0/5

Лента Новостей

19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Мобильный трафик онлайн‑кинотеатров за год вырос на 16%

Мобильный трафик онлайн‑кинотеатров за год вырос на 16%
время публикации: 20:20  15 августа 2023 года
По итогам первого полугодия 2023 года аналитики МегаФона зафиксировали рост мобильного трафика видеосервисов вместе с ростом числа их пользователей. Увеличивается и средняя сессия просмотра.
За шесть месяцев 2023 года мобильный трафик в онлайн‑кинотеатрах вырос на 16%, при этом число пользователей этих сервисов выросло на 13%. По сравнению с первым полугодием прошлого года киноманы стали больше времени проводить за просмотром видеоконтента: средняя продолжительность пользовательской сессии на мобильных устройствах выросла на 4% и составила 35 минут.

Другим показателем растущей популярности видеосервисов в мобильном формате стал рост количества активных приложений у пользователей: за первые шесть месяцев этого года на одного фаната онлайн‑кино пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2 – в первом полугодии 2022 года.

Потребители всё реже выбирают только один видеосервис для просмотра, предпочитая переключаться между платформами. Количество абонентов с одним приложением онлайн‑кинотеатра сокращается, при этом растёт доля тех, кто предпочитает от 2 до 4 видеосервисов (48% от всех пользователей).

Пользователи чаще всего смотрят онлайн‑кинотеатры в четверг и воскресенье, в эти дни трафик значительно возрастает. При этом на горизонте полугода пик активности приходится на январские и майские праздники, а спад – на вторую половину апреля.

Наиболее активно росла доля пользователей возрастной категории 25–35 лет: если годом ранее она составляла 43% от всех клиентов онлайн‑кинотеатров, то в январе–июне 2023 года их доля достигла уже 50%. Доля зрителей возрастом 17–25 лет за год не изменилась и составила 26% в общей доле зрителей. А вот аудитория старше 35 лет стала меньше смотреть онлайн‑кинотеатры.

Рост числа пользователей онлайн‑кинотеатров на мобильных устройствах обусловлен в том числе и развитием самих гаджетов: доля продаж смартфонов с наибольшей диагональю экрана и его разрешения растёт год от года, как и их ассортимент. Так, в розничной сети МегаФона и Yota за первое полугодие 2023 года продажи смартфонов с диагоналями 6.7"–6.9″ выросли с 5% до 32% от всех продаж мобильных телефонов. Самыми популярными смартфонами с диагональю 6.7"–6.9″ в 2023 году стали Honor X8, Huawei Nova Y70, Xiaomi Redmi Note 10 Pro, Tecno Camon 19, Tecno Pova3, Tecno Pova2.

Читайте также:
Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла почти на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail