0/5

Лента Новостей

09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

Модульбанк запустил сервис по открытию и ведению пунктов выдачи заказов под ключ

Модульбанк запустил сервис по открытию и ведению пунктов выдачи заказов под ключ
время публикации: 09:55  15 марта 2023 года
фото ТАСС
Модульбанк запустил пакет услуг по запуску и ведению под ключ пунктов выдачи заказов. В рамках сервиса банк привлечет опытную команду, поможет с выбором оптимальной локации для ПВЗ, выстроит управление процессами и возьмет на себя весь микроменеджмент.
Всего Модульбанк предлагает три тарифа для владельцев ПВЗ в зависимости от объема услуг и количества пунктов выдачи заказов. До 31 марта любой тариф можно подключить за ноль рублей.

Все тарифы включают полный аудит ПВЗ при его покупке, оформление помещения, юридическое сопровождение, подбор и обучение персонала. Дальше банк возьмет на себя все рутинные бизнес-задачи: управление процессами и персоналом, работу с претензиями от маркетплейсов, контроль и закупку расходников, управленческий и бухгалтерский учет и отчетность.

«Индустрия ПВЗ растет вместе с рынком e-commerce. По данным Data Insight, за девять месяцев 2022 года около двух третей онлайн-заказов были получены именно в пунктах выдачи. При этом ПВЗ – сложный бизнес, завязанный на постоянных рисках, микроменеджменте и микроплатежах.

Мы разработали пакет услуг, который поможет предпринимателям снизить риски и повысить рентабельность ПВЗ. Неважно – начинает он с одной точки или уже управляет целой сетью, хочет оптимизировать бизнес и начать зарабатывать больше», – говорит Павел Семенов, председатель правления Модульбанка.

Модульбанк уже работает с маркетплейсами Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, курьерскими службами DPD, Boxberry, СберЛогистикаб PickPoint и другими. Поэтому подключение к маркетплейсам и курьерским службам пройдет максимально быстро.

Читайте также:
Модульбанк начал помогать селлерам с закупками в Киргизии и Узбекистане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО КБ "МОДУЛЬБАНК"

4CQwVszH9pSXr7SRvQz