0/5

Лента Новостей

12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Mondi закрыла сделку по продаже трех российских заводов по производству упаковки

Mondi закрыла сделку по продаже трех российских заводов по производству упаковки
время публикации: 13:15  04 июля 2023 года
Австрийская группа Mondi продала три завода по производству гофрокартона и упаковки в РФ российской группе «Готэк».
В результате сделки «Готэк» получит завод по производству упаковки из гофрокартона в Липецкой области и два завода по производству гибкой упаковки в Ярославской и Свердловской областях.

«Mondi получила чистую выручку в размере 30,4 млн евро от этой продажи на свой счет в австрийском банке», - говорится в сообщении пресс-службы иностранной компании.

О сделке по продаже упаковочного бизнеса группе «Готэк» за 1,6 млрд рублей (около 24 млн евро) Mondi сообщила в конце 2022 года. При анонсировании сделки с «Готэк» Mondi сообщала о списании убытка от выбытия активов на уровне 70-80 млн евро.

Сделка с «Готэк» не затрагивает самый крупный актив австрийской группы в России - АО «Монди Сыктывкарский ЛПК». На этот актив претендовала структура владельца «Фармстандарта» Виктора Харитонина - Augment Investments Limited.

В июне сообщалось, что Mondi вышел из сделки по продаже  АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» (Mondi Syktyvkar) инвестиционной компании Augment Investments Limited. Это решение в пресс-службе Mondi объяснили «отсутствием прогресса в получении необходимых разрешений для завершения сделки».

ГК «Готэк» по оценкам самой компании входит в тройку крупнейших производителей упаковки в РФ. Компания специализируется на выпуске упаковки из гофрокартона, картона из формованной бумажной массы, а также гибких упаковочных материалов.  В группу компаний входят производственные площадки на территории Курской, Тульской и Ленинградской областей, всего пять производственных площадок: расположенные в Железногорске АО «Готэк», АО «Готэк-Полипак» и АО «Готэк-Принт», а также АО «Готэк-Центр» (Новомосковск), АО «Готэк Северо-Запад» (Всеволожский район Ленобласти).

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Производитель упаковочной бумаги Mondi заявил о выходе из сделки по продаже завода в Сыктывкаре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail