0/5

Лента Новостей

14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Мошенники начали применять в Telegram новую тактику обмана

Мошенники начали применять в Telegram новую тактику обмана
время публикации: 20:15  21 декабря 2023 года
Фото: ТАСС
Мошенники начали применять новую тактику мошенничества, которая позволяет им похищать деньги с банковских счетов граждан, пользующихся подпиской Telegram Premium.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Аллу Храпунову, куратора платформы Народного фронта «Мошеловка».

По ее словам, хитроумная схема организации выглядит следующим образом: мошенники создают поддельные банковские аккаунты в Telegram, где размещают официальный логотип банка, название и даже получают синюю галочку верификации. Затем они начинают отправлять потенциальным жертвам сообщения с рекламой или новостями кредитной организации, что позволяет им зарабатывать доверие клиента.

Если жертва указывает, что такие рассылки незаконны, мошенники утверждают, что с начала 2023 года вступил в силу Федеральный закон 584-ФЗ, который позволяет банкам общаться с клиентами через мессенджеры. Это заставляет клиента сомневаться и принимать эти сообщения всерьез.

После этого мошенники звонят жертве в мессенджер и предлагают услугу страхования оформленного клиентом кредита или снижения ежемесячного платежа. Возникающая тревога у клиента, который в данный день не оформлял каких-либо операций с банком, заставляет его опровергать такое предложение.

Мошенники, конечно, обещают помочь клиенту разобраться в ситуации и переводят его к сотруднику службы безопасности. Затем мошенники звонят жертве на мобильный телефон или в мессенджер, но уже с аккаунта, принадлежащего поддельному представителю службы безопасности банка.

Далее все следует по известной схеме: предоставление кода безопасности, установка программы удаленного доступа, оформление кредита через «зеркало» и перевод денег на «защищенный счет». Ход событий зависит от фантазии злоумышленника и его возможностей, однако их главная цель - похищение денежных средств со счетов граждан.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail