0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Мошенники начали применять в Telegram новую тактику обмана

Мошенники начали применять в Telegram новую тактику обмана
время публикации: 20:15  21 декабря 2023 года
Фото: ТАСС
Мошенники начали применять новую тактику мошенничества, которая позволяет им похищать деньги с банковских счетов граждан, пользующихся подпиской Telegram Premium.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Аллу Храпунову, куратора платформы Народного фронта «Мошеловка».

По ее словам, хитроумная схема организации выглядит следующим образом: мошенники создают поддельные банковские аккаунты в Telegram, где размещают официальный логотип банка, название и даже получают синюю галочку верификации. Затем они начинают отправлять потенциальным жертвам сообщения с рекламой или новостями кредитной организации, что позволяет им зарабатывать доверие клиента.

Если жертва указывает, что такие рассылки незаконны, мошенники утверждают, что с начала 2023 года вступил в силу Федеральный закон 584-ФЗ, который позволяет банкам общаться с клиентами через мессенджеры. Это заставляет клиента сомневаться и принимать эти сообщения всерьез.

После этого мошенники звонят жертве в мессенджер и предлагают услугу страхования оформленного клиентом кредита или снижения ежемесячного платежа. Возникающая тревога у клиента, который в данный день не оформлял каких-либо операций с банком, заставляет его опровергать такое предложение.

Мошенники, конечно, обещают помочь клиенту разобраться в ситуации и переводят его к сотруднику службы безопасности. Затем мошенники звонят жертве на мобильный телефон или в мессенджер, но уже с аккаунта, принадлежащего поддельному представителю службы безопасности банка.

Далее все следует по известной схеме: предоставление кода безопасности, установка программы удаленного доступа, оформление кредита через «зеркало» и перевод денег на «защищенный счет». Ход событий зависит от фантазии злоумышленника и его возможностей, однако их главная цель - похищение денежных средств со счетов граждан.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail