Лента Новостей
Все новости →Московские производители продуктов увеличили оборот на 10%

время публикации: 09:55 11 июля 2024 года
По итогам января–мая 2024 года предприятия пищевой промышленности Москвы увеличили оборот почти на 10% в сопоставимых ценах – до 319,1 млрд рублей.
Около 22% этого объема, или 70 млрд рублей, обеспечили предприятия мясной промышленности; 14,7%, или 46,7 млрд рублей, – производители молочной продукции. На предприятия, выпускающие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, приходится 14% отраслевых оборотов, или 44,8 млрд рублей.Доля пищевой промышленности в общем обороте обрабатывающих производств Москвы (без учета нефтегазового сектора) в январе-мае 2024 года составила почти 11%. На столицу приходится 6,2% общероссийского оборота пищевой промышленности.
Лидерами роста по итогам первых пяти месяцев текущего года стали мукомольные заводы и производители круп, оборот которых вырос на 69,3% в сопоставимых ценах – до 6 млрд рублей. Производители напитков увеличили оборот на 43,4% – до 30,8 млрд рублей, молочной продукции – на 26,3%, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий – на 22,6%.
Свыше 81% оборота пищевой промышленности, или 260 млрд рублей, приходится на крупные и средние предприятия, за год их оборот вырос на 10,4%.
Читайте также:
В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 19 июня 2025
13:15, 19 июня 2025
09:30, 05 июня 2025
14:55, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок