0/5

Лента Новостей

10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Москвичи начали запасаться готовой едой на период локдауна

время публикации: 10:20  29 октября 2021 года
В связи с новыми коронавирусными ограничениями в Москве объем контрактов на поставку недельных программ питания на целый день вырос на 47%.
Холдинг Performance Group сообщает о росте заказов готовых программ питания, рассчитанных на 7-10 дней, в столице и области. С 25 октября по 1 ноября сервисами компании по стране будет доставлено 1,048 млн готовых блюд, а это на 7% больше, чем неделей ранее.

«Безусловно, начало осени способствует увеличению сезонного спроса на готовую еду, однако последняя неделя демонстрирует нетипичный рост. Суммарно за последние несколько дней объем заказов на недельные программы по всей компании вырос в полтора раза, – отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

– Стоит отметить, что многие жители столицы заранее подготовились к карантинным ограничениям. Если в начале лета спрос на готовую еду начал расти спустя неделю после ввода ограничений, то на этот раз москвичи подумали об этом заранее. Также мы также видим нетипично высокий для этого времени года уровень заказов за МКАД, чему способствует бесплатная доставка в пределах 100 км от столицы».

Большинство столичных заказов (почти 65%) приходится на рационы с повышенной калорийностью, от 2500 Ккал до 3500 Ккал в день, что объясняется понижением температуры. Более 40% заказов на этой неделе будут доставлены за город – на дачи и в коттеджные поселки.

По оценкам аналитиков Performance Group, с 1 по 8 ноября доставка готовых блюд по компании может вырасти еще на 3%, при этом на 15% увеличится доставка в Подмосковье.

С 28 октября по 7 ноября, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, объявлены нерабочие дни и приостановлена работа торговых центров, спортзалов, кинотеатров и других предприятий. Кафе и рестораны будут работать только навынос.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail