0/5

Лента Новостей

10:45 Ozon: большинство россиян осознанно благодарят курьеров
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Москвичи начали запасаться готовой едой на период локдауна

время публикации: 10:20  29 октября 2021 года
В связи с новыми коронавирусными ограничениями в Москве объем контрактов на поставку недельных программ питания на целый день вырос на 47%.
Холдинг Performance Group сообщает о росте заказов готовых программ питания, рассчитанных на 7-10 дней, в столице и области. С 25 октября по 1 ноября сервисами компании по стране будет доставлено 1,048 млн готовых блюд, а это на 7% больше, чем неделей ранее.

«Безусловно, начало осени способствует увеличению сезонного спроса на готовую еду, однако последняя неделя демонстрирует нетипичный рост. Суммарно за последние несколько дней объем заказов на недельные программы по всей компании вырос в полтора раза, – отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

– Стоит отметить, что многие жители столицы заранее подготовились к карантинным ограничениям. Если в начале лета спрос на готовую еду начал расти спустя неделю после ввода ограничений, то на этот раз москвичи подумали об этом заранее. Также мы также видим нетипично высокий для этого времени года уровень заказов за МКАД, чему способствует бесплатная доставка в пределах 100 км от столицы».

Большинство столичных заказов (почти 65%) приходится на рационы с повышенной калорийностью, от 2500 Ккал до 3500 Ккал в день, что объясняется понижением температуры. Более 40% заказов на этой неделе будут доставлены за город – на дачи и в коттеджные поселки.

По оценкам аналитиков Performance Group, с 1 по 8 ноября доставка готовых блюд по компании может вырасти еще на 3%, при этом на 15% увеличится доставка в Подмосковье.

С 28 октября по 7 ноября, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, объявлены нерабочие дни и приостановлена работа торговых центров, спортзалов, кинотеатров и других предприятий. Кафе и рестораны будут работать только навынос.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail