Лента Новостей
Все новости →Москвичи смогут оценить работу сантехников, электриков и других служащих ЖКХ
время публикации: 21:03 13 ноября 2014 года
Центр инновационного развития создает онлайн проект для оценки услуг, которые предоставляют работники ЖКХ. В специальной электронной анкете москвичи смогут выставлять оценки сантехникам, дворникам, электрикам.
Пилотный проект реализуют в Зеленограде в январе — марте 2015 года на едином городском подрядчике ГБУ «Жилищник», сообщает M24.ru. В анкете можно будет оценить качество услуг специалиста, а также оставить комментарий, рассказав о том, насколько быстро удалось вызвать на дом работника ЖКХ.
По словам генерального директора Центра инновационного развития Константина Фокина, коммунальщиков будут оценивать как таксистов. «Вы выходите из такси и сразу отмечаете на портале или в мобильном приложении, где его заказывали, насколько хорошо работал таксист. Точно так же можно сделать и с ЖКХ: к вам пришёл сантехник, починил что-то, и после его ухода вы оцениваете качество работы», ― пояснил он.
По мнению авторов проекта, данные опроса жителей должны стать показателем, которые будут определять зарплату коммунальных служащих.
Пилотный проект реализуют в Зеленограде в январе — марте 2015 года на едином городском подрядчике ГБУ «Жилищник», сообщает M24.ru. В анкете можно будет оценить качество услуг специалиста, а также оставить комментарий, рассказав о том, насколько быстро удалось вызвать на дом работника ЖКХ.
По словам генерального директора Центра инновационного развития Константина Фокина, коммунальщиков будут оценивать как таксистов. «Вы выходите из такси и сразу отмечаете на портале или в мобильном приложении, где его заказывали, насколько хорошо работал таксист. Точно так же можно сделать и с ЖКХ: к вам пришёл сантехник, починил что-то, и после его ухода вы оцениваете качество работы», ― пояснил он.
По мнению авторов проекта, данные опроса жителей должны стать показателем, которые будут определять зарплату коммунальных служащих.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...