0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Москвичи смогут оценить работу сантехников, электриков и других служащих ЖКХ

Москвичи смогут оценить работу сантехников, электриков и других служащих ЖКХ
время публикации: 21:03  13 ноября 2014 года
Теги: ЖКХ
Центр инновационного развития создает онлайн проект для оценки услуг, которые предоставляют работники ЖКХ. В специальной электронной анкете москвичи смогут выставлять оценки сантехникам, дворникам, электрикам.

Пилотный проект реализуют в Зеленограде в январе — марте 2015 года на едином городском подрядчике ГБУ «Жилищник», сообщает M24.ru. В анкете можно будет оценить качество услуг специалиста, а также оставить комментарий, рассказав о том, насколько быстро удалось вызвать на дом работника ЖКХ.

По словам генерального директора Центра инновационного развития Константина Фокина, коммунальщиков будут оценивать как таксистов. «Вы выходите из такси и сразу отмечаете на портале или в мобильном приложении, где его заказывали, насколько хорошо работал таксист. Точно так же можно сделать и с ЖКХ: к вам пришёл сантехник, починил что-то, и после его ухода вы оцениваете качество работы», ― пояснил он.

По мнению авторов проекта, данные опроса жителей должны стать показателем, которые будут определять зарплату коммунальных служащих.