0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

МТС презентовала в России iPhone 15 за день до старта мировых продаж

МТС презентовала в России iPhone 15 за день до старта мировых продаж
время публикации: 19:30  21 сентября 2023 года
Телеком-компания «МТС» первой в России презентовала iPhone 15 Pro Max в своём флагманском магазине за сутки до начала мировых продаж. Первые предзаказы, оформленные до 12 сентября, компания начнёт выдавать уже в эту субботу, 23 сентября.
На презентации МТС посетители магазина смогли протестировать новинку и получить подробную консультацию. В течение дня технические специалисты компании протестируют модель, чтобы обеспечить корректную работу устройств в мобильной сети до старта продаж.

«Мы всегда стремимся предложить нашим покупателям эксклюзивную возможность получить и увидеть все новинки одними из первых не только в нашей стране, но и во всём мире. По итогам предзаказов модель iPhone 15 Pro Max стала главным хитом среди наших покупателей, поэтому сегодня мы продемонстрировали именно её всем гостям нашего магазина. Уже в течение двух дней мы начнём выдавать первые предзаказы, а на следующей неделе планируем открыть продажи для всех любителей техники Apple», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

МТС открыла предзаказ на iPhone 15 в конце августа. За первые две недели количество предзаказов на новинку оказалось вдвое больше, чем год назад на iPhone 14. 55% всех предзаказов приходится на модель iPhone 15 Pro Max, 40% — на версию 15 Pro, 3% — на базовую модель и 1% — на 15 Plus. Преимущественно покупатели выбирают устройства в конфигурации на 256 ГБ, на которую пришлось до половины всех предзаказов.

Читайте также:
Смартфон realme C51 поступил в продажу в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail