0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

МТС презентовала в России iPhone 15 за день до старта мировых продаж

МТС презентовала в России iPhone 15 за день до старта мировых продаж
время публикации: 19:30  21 сентября 2023 года
Телеком-компания «МТС» первой в России презентовала iPhone 15 Pro Max в своём флагманском магазине за сутки до начала мировых продаж. Первые предзаказы, оформленные до 12 сентября, компания начнёт выдавать уже в эту субботу, 23 сентября.
На презентации МТС посетители магазина смогли протестировать новинку и получить подробную консультацию. В течение дня технические специалисты компании протестируют модель, чтобы обеспечить корректную работу устройств в мобильной сети до старта продаж.

«Мы всегда стремимся предложить нашим покупателям эксклюзивную возможность получить и увидеть все новинки одними из первых не только в нашей стране, но и во всём мире. По итогам предзаказов модель iPhone 15 Pro Max стала главным хитом среди наших покупателей, поэтому сегодня мы продемонстрировали именно её всем гостям нашего магазина. Уже в течение двух дней мы начнём выдавать первые предзаказы, а на следующей неделе планируем открыть продажи для всех любителей техники Apple», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

МТС открыла предзаказ на iPhone 15 в конце августа. За первые две недели количество предзаказов на новинку оказалось вдвое больше, чем год назад на iPhone 14. 55% всех предзаказов приходится на модель iPhone 15 Pro Max, 40% — на версию 15 Pro, 3% — на базовую модель и 1% — на 15 Plus. Преимущественно покупатели выбирают устройства в конфигурации на 256 ГБ, на которую пришлось до половины всех предзаказов.

Читайте также:
Смартфон realme C51 поступил в продажу в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail