0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть

МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть
время публикации: 14:55  11 июля 2023 года
Компания «МТС» проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной сети.
С января по июнь 2023 года продажи смарт-товаров увеличились на 30% в штуках и на 40% в деньгах. Главным драйвером роста этой категории остаётся спрос на колонки с голосовым ассистентом.

В первом полугодии продажи умных колонок с голосовым помощником в розничной сети МТС увеличились на 40% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю колонок пришлось почти 70% всех продаж устройств для умного дома. Высокий интерес покупателей фиксируется и на всём российском рынке. Так, с января по июнь в стране было продано около 1,5 млн умных колонок на общую сумму 12,1 млрд рублей, что больше, чем годом ранее в 2,1 раз в штуках и в деньгах. Лидером остаётся Яндекс.Станция, занимающая долю в 86% в штуках. Далее следует Капсула от VK (10%).

В тройку самых продаваемых товаров вошли интеллектуальные системы освещения. За первые шесть месяцев продажи умных ламп и других систем освещения увеличились на 14%. Высоким спросом пользуются умные лампы, светодиодные ленты и светильники. Топ-3 замыкают смарт-розетки, продажи которых увеличились на 10%.

«Рынок умных устройств находится на пороге нового качественного скачка, связанного с приходом искусственного интеллекта в наш быт. Мы уверены, перспективы для дальнейшего роста есть у множества направлений умного дома. Многие производителя выпускают третье-четвёртое поколение своих устройств, добавляя уникальный новый функционал и сохраняя доступные цены. В основном это бренды из Китая, с помощью решений которых можно собрать полноценный умный дом практически для любых задач.

Мы видим, что у покупателей растёт потребность не только в части оптимизации энергопотребления и повышения уровня комфорта, но и в безопасности. Например, продажи дверных замков с камерой видеонаблюдения и умных замков увеличились в 9,5 и 7 раз соответственно. Также существенный рост показывают умные устройства для ухода за животными, которые могут, к примеру, покормить кота пока хозяева на даче», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Читайте также:
МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail