Лента Новостей
Все новости →Музыкальный сервис Zvooq требует компенсацию от «Яндекса»
время публикации: 16:50 16 ноября 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Музыкальный сервис Zvooq требует $29 млн от «Яндекса». Zvooq обвиняет интернет-гиганта в нарушении соглашения (NDA) о неразглашении между компаниями, а именно переманивании на работу сотрудницы Zvooq, «Коммерсантъ».
Владельцы Zvooq вели переговоры о продаже его «Яндексу». «Zvooq искал стратегического партнера среди сотовых операторов, западных музыкальных стриминговых сервисов и крупных интернет-компаний. Со всеми мы подписывали NDA, в котором был пункт о невозможности найма сотрудников второй стороны в течение определенного времени», - рассказал изданию гендиректор Zvooq Михаил Ильичев.
NDA между сторонами было подписано в феврале этого года. Несмотря на соглашение, весной директор департамента маркетинга Zvooq Варвара Семенихина заняла аналогичную позицию в сервисе «Яндекс.Музыка». «Она проработала в Zvooq около двух лет и была в курсе всех новых, еще не реализованных идей, методологии продвижения сервиса в различных каналах, знала обо всех договоренностях с партнерами и клиентами, в том числе с телеком-операторами», - говорит собеседник газеты.
Также в «Яндекс» перешел работать технический директор Zvooq Константин Рябинин. Одновременный уход двух ключевых сотрудников отразился на успешности новой версии мобильного приложения Zvooq, запущенной в мае. «У нас началась стагнация показателей. Продвигать приложение без главы маркетинга и исправлять баги, которые неизбежно появляются в новой версии продукта, без технического директора непросто», - говорит Ильичев.
В итоге Zvooq Ltd обратилась в окружной суд Лимасола (Кипр) с иском на $29 млн к Yandex LLC.
Напомним, более 60% Zvooq владеет «Юлмарт» вместе с сооснователями и менеджерами сервиса Саймоном Данлопом и Виктором Фрумкиным.
Причиной стал уход одной из сотрудниц Zvooq
Музыкальный сервис Zvooq требует $29 млн от «Яндекса». Zvooq обвиняет интернет-гиганта в нарушении соглашения (NDA) о неразглашении между компаниями, а именно переманивании на работу сотрудницы Zvooq, «Коммерсантъ».
Владельцы Zvooq вели переговоры о продаже его «Яндексу». «Zvooq искал стратегического партнера среди сотовых операторов, западных музыкальных стриминговых сервисов и крупных интернет-компаний. Со всеми мы подписывали NDA, в котором был пункт о невозможности найма сотрудников второй стороны в течение определенного времени», - рассказал изданию гендиректор Zvooq Михаил Ильичев.
NDA между сторонами было подписано в феврале этого года. Несмотря на соглашение, весной директор департамента маркетинга Zvooq Варвара Семенихина заняла аналогичную позицию в сервисе «Яндекс.Музыка». «Она проработала в Zvooq около двух лет и была в курсе всех новых, еще не реализованных идей, методологии продвижения сервиса в различных каналах, знала обо всех договоренностях с партнерами и клиентами, в том числе с телеком-операторами», - говорит собеседник газеты.
Также в «Яндекс» перешел работать технический директор Zvooq Константин Рябинин. Одновременный уход двух ключевых сотрудников отразился на успешности новой версии мобильного приложения Zvooq, запущенной в мае. «У нас началась стагнация показателей. Продвигать приложение без главы маркетинга и исправлять баги, которые неизбежно появляются в новой версии продукта, без технического директора непросто», - говорит Ильичев.
В итоге Zvooq Ltd обратилась в окружной суд Лимасола (Кипр) с иском на $29 млн к Yandex LLC.
Напомним, более 60% Zvooq владеет «Юлмарт» вместе с сооснователями и менеджерами сервиса Саймоном Данлопом и Виктором Фрумкиным.
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






