0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

На Amazon заработают магазины класса люкс

На Amazon заработают магазины класса люкс
время публикации: 14:32  17 сентября 2020 года
Первым партнером ритейлера Amazon по проекту Luxury Stores станет американский люксовый бренд Oscar De La Renta.
Amazon.com запускает Luxury Stores – проект, в рамках которого на онлайн-площадке откроются магазины элитных брендов моды и красоты.

Luxury Stores будет доступен в приложении Amazon, и получить к нему доступ смогут по приглашению лишь члены подписки U.S. Prime. Первым партнером ритейлера станет американский люксовый бренд Oscar De La Renta, который представит свои предосеннюю и осенне-зимнюю коллекции.

В ближайшие недели к Luxury Stores присоединятся и другие бренды, создав свои магазины на площадке. По данным MarketWatch, участвующие в проекте ритейлера марки будут самостоятельно принимать решения об инвентаризации товаров, их отборе и ценах.

Amazon тем временем предоставит брендам экстра-класса инструменты мерчандайзинга для создания и персонализации их контента, чтобы создавать его в индивидуальном стиле люксовых компаний.

Кроме того, в Luxury Stores встроена технология так называемого обзора на 360 градусов (View 360). Эта интерактивная функция будет доступна для некоторых нарядов. Она позволит потребителям детально изучить товары.

Источник: TotalRetail

Читайте также: Amazon ищет ещё 133 000 новых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail