0/5

Новости сегодня

15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Словно преступление – жизнь без вдохновения
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
Все новости →
На самоизоляции россияне отдавали предпочтение пирожным и тренажёрам

На самоизоляции россияне отдавали предпочтение пирожным и тренажёрам

На самоизоляции россияне отдавали предпочтение пирожным и тренажёрам
Жители страны заедали стресс печеным, а потом много занимались спортом, чтобы сбросить лишний вес.
Печенье, пряники и пирожные – поисковые запросы с этими продуктами пользовались особой популярностью у россиян во время самоизоляции. Такую закономерность заметили эксперты Price.ru (входит в холдинг S8 Capital). В то же время, весной многократно вырос спрос на спортивные тренажеры для дома. Вот такое противоречие.

По данным аналитиков Price.ru, во время самоизоляции большой интерес у жителей страны вызывали печенье, пряники и вафли (+120), блинчики, оладьи и сырники (+103%), чипсы и сухарики (+85), йогурты, десерты и творожки (+66), а также торты, пирожные и выпечка (+63).

Впрочем, по данным экспертов Price.ru, спросом пользовалась не только готовая продукция, но все, что помогает самому почувствовать себя пекарем. Прежде всего, это замороженное тесто, прибавившее в популярности +133%. К слову, этот продукт показал абсолютный рекорд по количеству запросов в категории «Еда» – россияне интересовались им 39 807 578 раз.

Вместе с тестом вырос спрос на растительные масла (+124), маргарин (+113), сгущенное молоко (+114) и муку для выпечки (+110). Возможно тем, что скучающие на карантине потребители захотели попробовать себя в кулинарии, можно объяснить увеличение числа запросов на сковороды (+108) и мини-печи с настольными плитками (+98). Характерно и то, что вырос спрос на самогонные аппараты (+85). Похоже, часть наших сограждан решила стать не только кондитерами, но винокурами.

Справедливости ради, весной увеличился спрос не только на продукты, ведущие к избыточному весу, но и на те, что приносят пользу. Например, кисломолочные продукты выросли на +117%, популярный у спортсменов, набирающих мышечную массу, творог – на +89%, зелень и салаты – на +85%, БАДы и витамины – на +50%, а диетическое питание – на +45%. Зато, поясняют эксперты Price.ru, специализированное спортивное питание во время карантина потеряло в популярности (-21%).

Связано это с тем, что основные его потребители – завсегдатаи фитнес-клубов. Там же и его главные амбассадоры – тренеры и инструкторы тренажерных залов. Возможно, всплеск спроса на спортпит случится с открытием фитнес-клубов, которым разрешено начать работу с этой недели.

Заодно это должно простимулировать и другие упавшие в спросе позиции из этой категории – спортивные сумки (-41%), шейкеры и спортивные бутылки (-12%) и популярные у людей, следящих за своей фигурой, ланч-боксы (-23%).

«Всю весну россияне лавировали между желанием вкусно поесть, вызванным стрессом от вынужденного домашнего заточения, и стремлением сохранить здоровье и фигуру, – комментирует структуру потребительского спроса генеральный директор Price.ru Елена Суховей. – Чем выше был спрос на вкусности, тем активнее граждане искали в сети домашнее спортивное оборудование. Наибольшей популярностью пользовались тренажеры, имитирующие активный отдых: бег, велоспорт, ходьбу или катание на лодках. Это помогало компенсировать интерес ко вкусной, но неполезной пище – сладостям и ингредиентам к ним».

Появившаяся возможность заниматься спортом в залах, безусловно, скажется и на домашнем спортинвентаре, гигантскую популярность которого в последнее время фиксировали эксперты Price.ru. Например, весной вырос спрос на гребные тренажеры (+551%), на степперы (+541%), на элиптические тренажеры (+489%), на беговые дорожки (+326%) и на велотренажеры (+242%). Одновременно с этим россияне активизировались в поиске силовых тренажеров и турников (+205%), гантель, гирь и утяжелителей (+130) и эспандеров (+71).

Интересно, что минувшей весной в России появилось большое количество поклонников настольного тенниса. Судить об этом, поясняют аналитики Price.ru, можно по количеству запросов на теннисные столы (+298%). Такой всплеск спроса можно объяснить тем, что жители страны много времени проводили в своих загородных домах, где вполне можно разместить стол. Немаловажно и то, что пин-понг считается весьма энергозатратным, а значит помогает в избавлении от лишних калорий.

Упал спрос на шагомеры (-16%) и смарт-часы с фитнес-браслетами (-19%). Для одних потребителей они потеряли значимость в связи с отсутствием прогулок и пробежек, для других – в связи с тем, что подсчет шагов и калорий встроен в смартфоны и их новые степперы и велотренажеры.

Читайте также: Ромир: После отмены самоизоляции россияне сократили расходы на еду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:59  25 июня 2020 года
Теги: спортивные товары , Price.ru, продовольственные продукты, еда, исследование, продукты питания, готовые блюда


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности