0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»

На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»
время публикации: 13:55  27 октября 2020 года
Сегодня в Северном административном округе Москвы открылись сразу два районных центра – «Нева» в Левобережном и «Рассвет» – в Коптево.
Здания бывших одноименных кинотеатров были реконструированы в рамках масштабного проекта девелоперской компании ADG group под общим брендом «Место встречи». Уже сейчас в «Неве» и «Рассвете» можно посетить первые магазины, а также принять участие в программе мероприятий для всей семьи.

Обновленные «Нева» и «Рассвет» совсем скоро станут центрами притяжения для жителей Левобережного и Коптево. Многофункциональные районные центры не только возродят традицию районного кинопоказа в современном формате, но и помогут москвичам решать бытовые вопросы в шаговой доступности от дома.

В «Неву» и «Рассвет» будут приходить, чтобы купить свежие продукты и все самое необходимое для дома, починить вещи в бытовых мастерских, позаниматься спортом, отвести ребенка на занятия в детский образовательный клуб, посетить тематическое мероприятие или выбрать любую из других многочисленных возможностей интересно и с пользой провести время. В новых районных центрах будут проводиться бесплатные лекции, интересные для всей семьи, детские мастер-классы, а также занятия по программе «Московское долголетие».

IMG_6773.jpg

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Мы продолжаем развивать концепцию многофункциональных общественных пространств шаговой доступности под общим брендом "Место встречи", совершенствуем не только торгово-развлекательный, но и социальный потенциал каждого из районов, адаптируем представленные в районных центрах форматы под актуальные потребности местных жителей».

В рамках партнерства ADG group c ведущей российской киносетью «КАРО» в зданиях откроются современные мультиплексы с кинозалами повышенного комфорта. Новые площадки «КАРО» – пятизальный кинотеатр в районном центре «Рассвет» и четырехзальный кинотеатр в «Неве» – будут полностью соответствовать концепции кинотеатров нового поколения.

Их отличительными особенностями являются инновационные технологии кинопоказа и звукового оснащения, мягкие кресла-реклайнеры, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose.

Наполнение каждого из центров адаптировано под актуальные потребности жителей районов, в которых они располагаются. Здесь откроются образовательные и спортивные центры для всех возрастов, а также игровые зоны для детей.

Также в новых районных центрах посетители смогут попробовать кухни разных стран мира и приятно провести время. 

Современное визуальное исполнение районных центров было разработано Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Великобритании и лауреатом престижной Премии Стерлинга Королевского института британских архитекторов.

«Нева» и «Рассвет» сохранили исторические названия и элементы первоначального архитектурного облика: оригинальные вывески восстановили с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизвели в современных долговечных материалах.

На крыше районных центров оборудованы открытые террасы для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года.

Сеть районных центров под общим брендом «Место встречи» – ритейл-проект нового поколения, воплощаемый в жизнь ADG group. Начало реконструкции первых объектов было положено в 2017 году. На сегодняшний день свои двери уже открыли районные центры «Ангара», «Эльбрус» и «Будапешт».

В высокой стадии готовности находятся центры «Марс» и «Высота», которые также планируется открыть этой осенью. Завершение строительных работ на всех объектах запланировано на 2022 год.

Читайте также: 29 октября открывается ТРЦ «Щёлковский»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail