0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»

время публикации: 13:55  27 октября 2020 года
Сегодня в Северном административном округе Москвы открылись сразу два районных центра – «Нева» в Левобережном и «Рассвет» – в Коптево.
Здания бывших одноименных кинотеатров были реконструированы в рамках масштабного проекта девелоперской компании ADG group под общим брендом «Место встречи». Уже сейчас в «Неве» и «Рассвете» можно посетить первые магазины, а также принять участие в программе мероприятий для всей семьи.

Обновленные «Нева» и «Рассвет» совсем скоро станут центрами притяжения для жителей Левобережного и Коптево. Многофункциональные районные центры не только возродят традицию районного кинопоказа в современном формате, но и помогут москвичам решать бытовые вопросы в шаговой доступности от дома.

В «Неву» и «Рассвет» будут приходить, чтобы купить свежие продукты и все самое необходимое для дома, починить вещи в бытовых мастерских, позаниматься спортом, отвести ребенка на занятия в детский образовательный клуб, посетить тематическое мероприятие или выбрать любую из других многочисленных возможностей интересно и с пользой провести время. В новых районных центрах будут проводиться бесплатные лекции, интересные для всей семьи, детские мастер-классы, а также занятия по программе «Московское долголетие».



Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Мы продолжаем развивать концепцию многофункциональных общественных пространств шаговой доступности под общим брендом "Место встречи", совершенствуем не только торгово-развлекательный, но и социальный потенциал каждого из районов, адаптируем представленные в районных центрах форматы под актуальные потребности местных жителей».

В рамках партнерства ADG group c ведущей российской киносетью «КАРО» в зданиях откроются современные мультиплексы с кинозалами повышенного комфорта. Новые площадки «КАРО» – пятизальный кинотеатр в районном центре «Рассвет» и четырехзальный кинотеатр в «Неве» – будут полностью соответствовать концепции кинотеатров нового поколения.

Их отличительными особенностями являются инновационные технологии кинопоказа и звукового оснащения, мягкие кресла-реклайнеры, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose.

Наполнение каждого из центров адаптировано под актуальные потребности жителей районов, в которых они располагаются. Здесь откроются образовательные и спортивные центры для всех возрастов, а также игровые зоны для детей.

Также в новых районных центрах посетители смогут попробовать кухни разных стран мира и приятно провести время. 

Современное визуальное исполнение районных центров было разработано Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Великобритании и лауреатом престижной Премии Стерлинга Королевского института британских архитекторов.

«Нева» и «Рассвет» сохранили исторические названия и элементы первоначального архитектурного облика: оригинальные вывески восстановили с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизвели в современных долговечных материалах.

На крыше районных центров оборудованы открытые террасы для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года.

Сеть районных центров под общим брендом «Место встречи» – ритейл-проект нового поколения, воплощаемый в жизнь ADG group. Начало реконструкции первых объектов было положено в 2017 году. На сегодняшний день свои двери уже открыли районные центры «Ангара», «Эльбрус» и «Будапешт».

В высокой стадии готовности находятся центры «Марс» и «Высота», которые также планируется открыть этой осенью. Завершение строительных работ на всех объектах запланировано на 2022 год.

Читайте также: 29 октября открывается ТРЦ «Щёлковский»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail