0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»

время публикации: 13:55  27 октября 2020 года
Сегодня в Северном административном округе Москвы открылись сразу два районных центра – «Нева» в Левобережном и «Рассвет» – в Коптево.
Здания бывших одноименных кинотеатров были реконструированы в рамках масштабного проекта девелоперской компании ADG group под общим брендом «Место встречи». Уже сейчас в «Неве» и «Рассвете» можно посетить первые магазины, а также принять участие в программе мероприятий для всей семьи.

Обновленные «Нева» и «Рассвет» совсем скоро станут центрами притяжения для жителей Левобережного и Коптево. Многофункциональные районные центры не только возродят традицию районного кинопоказа в современном формате, но и помогут москвичам решать бытовые вопросы в шаговой доступности от дома.

В «Неву» и «Рассвет» будут приходить, чтобы купить свежие продукты и все самое необходимое для дома, починить вещи в бытовых мастерских, позаниматься спортом, отвести ребенка на занятия в детский образовательный клуб, посетить тематическое мероприятие или выбрать любую из других многочисленных возможностей интересно и с пользой провести время. В новых районных центрах будут проводиться бесплатные лекции, интересные для всей семьи, детские мастер-классы, а также занятия по программе «Московское долголетие».



Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Мы продолжаем развивать концепцию многофункциональных общественных пространств шаговой доступности под общим брендом "Место встречи", совершенствуем не только торгово-развлекательный, но и социальный потенциал каждого из районов, адаптируем представленные в районных центрах форматы под актуальные потребности местных жителей».

В рамках партнерства ADG group c ведущей российской киносетью «КАРО» в зданиях откроются современные мультиплексы с кинозалами повышенного комфорта. Новые площадки «КАРО» – пятизальный кинотеатр в районном центре «Рассвет» и четырехзальный кинотеатр в «Неве» – будут полностью соответствовать концепции кинотеатров нового поколения.

Их отличительными особенностями являются инновационные технологии кинопоказа и звукового оснащения, мягкие кресла-реклайнеры, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose.

Наполнение каждого из центров адаптировано под актуальные потребности жителей районов, в которых они располагаются. Здесь откроются образовательные и спортивные центры для всех возрастов, а также игровые зоны для детей.

Также в новых районных центрах посетители смогут попробовать кухни разных стран мира и приятно провести время. 

Современное визуальное исполнение районных центров было разработано Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Великобритании и лауреатом престижной Премии Стерлинга Королевского института британских архитекторов.

«Нева» и «Рассвет» сохранили исторические названия и элементы первоначального архитектурного облика: оригинальные вывески восстановили с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизвели в современных долговечных материалах.

На крыше районных центров оборудованы открытые террасы для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года.

Сеть районных центров под общим брендом «Место встречи» – ритейл-проект нового поколения, воплощаемый в жизнь ADG group. Начало реконструкции первых объектов было положено в 2017 году. На сегодняшний день свои двери уже открыли районные центры «Ангара», «Эльбрус» и «Будапешт».

В высокой стадии готовности находятся центры «Марс» и «Высота», которые также планируется открыть этой осенью. Завершение строительных работ на всех объектах запланировано на 2022 год.

Читайте также: 29 октября открывается ТРЦ «Щёлковский»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail