0/5

Лента Новостей

16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей

На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
время публикации: 16:55  27 марта 2025 года
Внешние рекламодатели Яндекс Маркета теперь могут размещать рекламные баннеры в рекомендательной ленте. Раньше сделать это могли только продавцы и производители, которые торгуют на маркетплейсе.
Маркет добавил новые места для внешних рекламодателей, чтобы покупатели могли заметить их предложения не только на главной странице или после покупки, но и в момент выбора товаров. Партнёры смогут добавить в рекомендательную ленту горизонтальные и вертикальные баннеры. Также рекламодатели могут размещать в ленте видеорекламу в горизонтальном формате. 

Новый вид баннеров появился и у продавцов и производителей, торгующих на Яндекс Маркете: теперь они могут размещать рекламу под поисковой строкой. Когда пользователь нажмёт на неё, он увидит баннер от продавца. Реклама исчезнет, как только пользователь начнёт вводить что-нибудь в поле поиска.

Продавцам и производителям также стала доступна подробная статистика о заказах, которые они получили с помощью баннеров. Например, они могут отслеживать количество добавлений в корзину, число и стоимость заказанных товаров, долю рекламных расходов и многое другое. Это поможет им оценить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать их настройки под свои цели.

В сентябре прошлого года в Яндексе появилась единая рекламная платформа e-com и ridetech сервисов. С её помощью партнёры могут размещать рекламу сразу на нескольких площадках: на Маркете, в Лавке, Еде, Деливери и Go. Теперь рекламодатели могут посмотреть детализированный сводный отчёт сразу по нескольким сервисам в новой вкладке в своём личном кабинете. Там они могут найти информацию о показах, кликах, охватах и целевых действиях и оценить эффективность рекламы на каждой площадке. Так рекламодатели смогут сэкономить время на анализе результатов и понять, как улучшить кампанию.

О том, какие новые инструменты для селлеров крупнейшие маркетплейсы запустят в 2025 году, читайте в статье. 

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail