0/5

Лента Новостей

09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей

На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
время публикации: 16:55  27 марта 2025 года
Внешние рекламодатели Яндекс Маркета теперь могут размещать рекламные баннеры в рекомендательной ленте. Раньше сделать это могли только продавцы и производители, которые торгуют на маркетплейсе.
Маркет добавил новые места для внешних рекламодателей, чтобы покупатели могли заметить их предложения не только на главной странице или после покупки, но и в момент выбора товаров. Партнёры смогут добавить в рекомендательную ленту горизонтальные и вертикальные баннеры. Также рекламодатели могут размещать в ленте видеорекламу в горизонтальном формате. 

Новый вид баннеров появился и у продавцов и производителей, торгующих на Яндекс Маркете: теперь они могут размещать рекламу под поисковой строкой. Когда пользователь нажмёт на неё, он увидит баннер от продавца. Реклама исчезнет, как только пользователь начнёт вводить что-нибудь в поле поиска.

Продавцам и производителям также стала доступна подробная статистика о заказах, которые они получили с помощью баннеров. Например, они могут отслеживать количество добавлений в корзину, число и стоимость заказанных товаров, долю рекламных расходов и многое другое. Это поможет им оценить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать их настройки под свои цели.

В сентябре прошлого года в Яндексе появилась единая рекламная платформа e-com и ridetech сервисов. С её помощью партнёры могут размещать рекламу сразу на нескольких площадках: на Маркете, в Лавке, Еде, Деливери и Go. Теперь рекламодатели могут посмотреть детализированный сводный отчёт сразу по нескольким сервисам в новой вкладке в своём личном кабинете. Там они могут найти информацию о показах, кликах, охватах и целевых действиях и оценить эффективность рекламы на каждой площадке. Так рекламодатели смогут сэкономить время на анализе результатов и понять, как улучшить кампанию.

О том, какие новые инструменты для селлеров крупнейшие маркетплейсы запустят в 2025 году, читайте в статье. 

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail