Лента Новостей
Все новости →Надежда Овсянникова стала старшим директором по коммуникациям компании «Балтика»
![Надежда Овсянникова стала старшим директором по коммуникациям компании «Балтика» Надежда Овсянникова стала старшим директором по коммуникациям компании «Балтика»](/upload/iblock/bf5/bf5e466883c7ec313073508ef949c353.jpg)
Ранее Надежда занимала позицию руководителя департамента корпоративных отношений в Азербайджане и Казахстане и была членом команды топ-менеджмента в обеих странах. За время ее работы на этой позиции в обеих странах была обновлена система внутренних и внешних коммуникаций, запущена глобальная стратегия «ПАРУСА’22» и внедрена стратегия устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», завод Компании в Баку был интегрирован в Carlsberg Group в части коммуникаций и фирменного стиля, реорганизована и выведена на новый уровень работа Союза Пивоваров Казахстана.
Надежда начала свою карьеру в Carlsberg Group в 2004 году в качестве стажера отдела по связям с общественностью компании «ВЕНА», затем работала в департаменте по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям компании «Балтика» в Санкт-Петербурге на позициях от координатора отдела до старшего менеджера, приобретая опыт в различных направлениях деятельности отдела корпоративных коммуникаций. В 2015 году Надежда была назначена менеджером по корпоративным отношениям «Балтика-Баку», а с 2016 года возглавила направление корпоративных отношений в Азербайджане и Казахстане.
Читайте также: Директором по инвестициям «Магнита» стал бывший топ-менеджер «Ленты»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и...