Лента Новостей
Все новости →Natura Siberica вложила $14,5 млн в разработку профессиональной косметики

время публикации: 14:30 17 ноября 2020 года
Производитель косметики под брендом Natura Siberica выходит на новый рынок. Компания вложила более 1 млрд руб. в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты, продажи которой планируется начать в декабре.
Об этом со ссылкой на производителя рассказал «Коммерсантъ».Производитель косметики под брендом Natura Siberica вложит более 1 млрд рублей в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты, продажи новой профессиональной линейки планируется начать уже в декабре. При этом продажи будут запущены не только в России, но и в странах СНГ.
Всего линейка будет включать 61 позицию стоимостью 500-700 руб. за единицу. Общие инвестиции в проект, в том числе и в научную разработку,— $14,5 млн (1,11 млрд руб. по курсу ЦБ на 17 ноября).
В будущем Natura Siberica планирует выпустить вторую профессиональную серию, уже в премиальном сегменте, отмечает основатель компании Андрей Трубников. По его словам, до 90% ассортимента будет поставляться за рубеж — в ЕС, США, Бразилию и ОАЭ. Планируемая стоимость в России — 1,5-2 тыс. за единицу товара.
Трубников добавляет, что в рамках проекта Natura Siberica рассчитывает запустить в Италии производство профессиональных красок для волос. Но в сегменте профессиональной косметики дороже 2 тыс. руб. за единицу.
Natura Siberica основана в 2008 году Андреем Трубниковым, который также развивает бренды «Рецепты бабушки Агафьи», Planeta Organica. Управляет 44 магазинами в России и 12 точками в Гонконге, Сербии, Эстонии, Испании и Черногории. Выручка в 2019 году достигла 14 млрд руб.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 09 апреля 2025
12:45, 08 апреля 2025
13:15, 07 апреля 2025
09:30, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...