0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля

Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
время публикации: 14:55  20 марта 2023 года
Natura Siberica представила на бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии шампунь ICE Take It Home в специальном флаконе с нанесением для слепых и слабовидящих людей. Продукт разработан совместно с брендом-производителем упаковки «Миран» из Беларуси.
Слово «шампунь», напечатанное в объеме шрифтом Брайля, призвано помочь людям с нарушениями зрения лучше ориентироваться в косметических средствах в своей ванной, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Первые сто продуктов из тестового тиража ICE Take It Home были направлены подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение» в Москве и уже получили многочисленные положительные отзывы.

В рамках Cosmoprof Bologna проект примет участие в конкурсе на лучшую упаковку косметических средств. В дальнейшем продукты с нанесением шрифта Брайля могут быть запущены в массовое производство.
ЛЭТУАЛЬ рассматривает возможность выхода в несколько стран ближайшего зарубежья
В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году

Natura Siberica ежегодно представляет свою продукцию на Cosmoprof в Болонье. В марте 2023 года компания Natura Siberica представила на Cosmoprof Bologna два стенда с новинками и ключевыми запусками текущего года. На первом стенде объединились флагманы группы компаний – Natura Siberica и профессиональный бренд ухода за волосами ICE Professional. 

Второй стенд Группы компаний объединил марки, ориентированные эксклюзивно на потребности международных рынков (Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica), причем, многие из них популярны как в России, так и за рубежом, и выпускают кастомизированные коллекции, рассчитанные на потребности локальных рынков.

Читайте также:
Лицензиат товарных знаков Natura Siberica получил 100% в двух юрлицах компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail