0/5

Лента Новостей

18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля

Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
время публикации: 14:55  20 марта 2023 года
Natura Siberica представила на бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии шампунь ICE Take It Home в специальном флаконе с нанесением для слепых и слабовидящих людей. Продукт разработан совместно с брендом-производителем упаковки «Миран» из Беларуси.
Слово «шампунь», напечатанное в объеме шрифтом Брайля, призвано помочь людям с нарушениями зрения лучше ориентироваться в косметических средствах в своей ванной, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Первые сто продуктов из тестового тиража ICE Take It Home были направлены подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение» в Москве и уже получили многочисленные положительные отзывы.

В рамках Cosmoprof Bologna проект примет участие в конкурсе на лучшую упаковку косметических средств. В дальнейшем продукты с нанесением шрифта Брайля могут быть запущены в массовое производство.
ЛЭТУАЛЬ рассматривает возможность выхода в несколько стран ближайшего зарубежья
В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году

Natura Siberica ежегодно представляет свою продукцию на Cosmoprof в Болонье. В марте 2023 года компания Natura Siberica представила на Cosmoprof Bologna два стенда с новинками и ключевыми запусками текущего года. На первом стенде объединились флагманы группы компаний – Natura Siberica и профессиональный бренд ухода за волосами ICE Professional. 

Второй стенд Группы компаний объединил марки, ориентированные эксклюзивно на потребности международных рынков (Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica), причем, многие из них популярны как в России, так и за рубежом, и выпускают кастомизированные коллекции, рассчитанные на потребности локальных рынков.

Читайте также:
Лицензиат товарных знаков Natura Siberica получил 100% в двух юрлицах компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail