Лента Новостей
Все новости →Названо лучшее оливковое масло
время публикации: 14:15 23 января 2020 года
«Росконтроль» проверил оливковое масло, которое предлагают отечественные магазины.
Для анализа эксперты взяли образцы масел под брендами Borges, Coosur, ITVL, Maestro de oliva, «Маркет. Перекресток» и Filippo Berio. Все, кроме последнего, произведены в Испании, а масло от Filippo Berio — в Италии.Анализ жирнокислотного состава образцов показал, что все представленные марки выпускают настоящее оливковое масло, в котором нет нежировых примесей или отстоя, а вкус, запах и внешний вид характерны для данного продукта, говорится в сообщении на сайте организации.
Недолива выявлено не было. Вместе с тем, у некоторых образцов присутствует расхождение с маркировкой. Так, в масле Coosur насыщенных жиров на 22% больше, чем указано, а в Maestro de oliva, Borges, ITVL и «Маркет. Перекресток» меньше полиненасыщенных жиров, чем заявлено.
Кроме того, в масле от Maestro de oliva обнаружен консервант бензойная кислота в недействующей концентрации, а в продукции ITVL присутствует высокое перекисное число жира, что говорит о его несвежести.
При этом масло от Maestro de oliva оказалось вдвое дороже, чем от Coosur, которое эксперты признали самым свежим.
По итогам теста специалисты признали все образцы качественными и безопасными и призвали покупателей не переплачивать за известный бренд.
Источник: Известия
Читайте также: Назван лучший плавленный сыр
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 06 ноября 2025
11:30, 05 ноября 2025
14:00, 30 октября 2025
20:45, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






