0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Названы лидеры среди городов-миллионников по обеспеченности торговыми площадями

Названы лидеры среди городов-миллионников по обеспеченности торговыми площадями
время публикации: 14:30  11 июля 2024 года
По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, по итогам I полугодия 2024 г. лидерами по показателю обеспеченности торговыми площадями являются Екатеринбург (846 кв. м. на 1 000 чел.), Краснодар (785 кв. м. на 1 000 чел.) и Самара (720 кв. м. на 1 000 чел.).
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.

Самара уступила второе место Краснодару, и вероятно, этот тренд закрепится до конца текущего года и продолжится в 2025 году. Причина заключается в реализации пяти торговых центров в Краснодаре - ТЦ «Любимово Молл» (27,8 тыс. кв. м) и ТЦ «Трилогия» (5 тыс. кв. м), которые уже открылись, а также ТЦ Флотилия» (10 тыс. кв. м), ТЦ «Сыр» (10,5 тыс. кв. м) и ТЦ (3,8 тыс. кв. м) между двумя жилыми микрорайонами "Самолет" и DOGMA PARK, которые заявлены к вводу до конца 2024 года.

Если все эти объекты будут введены, рост показателя обеспеченности торговыми площадями в Краснодаре к 2025 г. может составить +51 кв. м на 1 000 чел. к результату 2023 г. В Самаре за этот же период времени ожидается открытие только одного ТЦ «Точка Сити» (GLA 21 тыс. кв. м) в жилом комплексе «Волгарь», что даст прирост только на 18 кв. м на 1000 жителей. 

ТОП-3 наименее обеспеченных торговыми площадями городов-миллионников по итогам I полугодия 2024 г. также остается неизменным. В Волгограде этот показатель составляет 303 кв. м на 1 000 чел., в Омске (309 кв. м на 1 000 чел.). В Перми в текущем году заявлен к открытию районный ТЦ «Искра» (GLA 7 тыс. кв. м), в 2025 г. ожидается открытие ТЦ «Солдатов» (GLA 6 тыс. кв. м). За счет этого обеспеченность торговыми площадями Перми за два года должна вырасти на 12 кв. м на 1 000 чел. и составить 317 кв. м на 1 000 чел.

По заявлениям девелоперов, объем ввода торговых площадей в России по итогам 2024 г. должен составить порядка 867,8 тыс. кв. м, однако с учетом возможных переносов, по оценкам Nikoliers, новое строительство не превысит 430 тыс. кв. м. При этом даже с учетом скорректированной цифры объем новых проектов в 2024 г. может превысить показатель 2023 г. в полтора раза. При фактической реализации всех планов распределение нового предложения может быть следующим: 46,4% – Московский регион, 44,2% – региональные города и 9,4% – Санкт-Петербургская агломерация.

По оценке Nikoliers, средняя площадь вводимых региональных объектов, анонсированных девелоперами в 2024 г., сократится на 7,7% по отношению к итогам 2023 г. и составит 12,8 тыс. кв. м.

Читайте также:
Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail