0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Названы самые популярные FMCG-бренды в России и мире

время публикации: 10:20  22 мая 2021 года
Исследовательская компания Kantar представила глобальный рейтинг Brand Footprint 2021, в который вошли самые сильные и популярные у потребителей FMCG-бренды.
Возглавил список бренд Coca-Cola, в первую тройку также вошли Colgate и Lifebuoy (линейка средств для личной гигиены, принадлежит Unilever). За ними следуют Maggi, Lay’s, Pepsi, Indomie (лапша быстрого приготовления), Dove, Sunsilk/Sedal/Seda и Nescafe.

Страновой российский рейтинг топ-10 представлен продуктовыми брендами и выглядит следующим образом: «Простоквашино», Lay’s, «Слобода», «Махеев», Coca-Cola, «Фрутоняня», «Яшкино», «Домик в деревне», «Роллтон» и Orbit. Заметный рост популярности наблюдался у брендов «Вязанка», «Вкусвилл» и «Избенка».

Глобальный онлайн-рейтинг FMCG-брендов также возглавила Coca-Cola, опередившая Heinz, Nescafe, Colgate, Lay’s, Nestle, L’Oreal Paris, Oreo, Pepsi, Dove.

Лидером по завоеванию новых потребителей (penetration) стал Dettol, что в условиях новой коронавирусной инфекции весьма логично. Однако продовольственных брендов все же больше, чем непродовольственных, - шесть против десяти: Maggi, Oreo, Heinz, Lay’s, Barilla и Coca-Cola

По итогам 2020 года 29 участников из топ-50 глобального рейтинга показали рост. В целом прирост популярности наблюдался у 53% FMCG-брендов, в категории «Еда» этот показатель еще выше (60%) - в отличие от товаров для красоты и здоровья (41%).

С полным исследованием можно ознакомиться здесь

Источник:  Adindex

Читайте также:
Названы лучшие работодатели в ритейле и отрасли товаров народного потребления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail