0/5

Лента Новостей

15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

Названы самые распространенные способы оплаты товаров

Названы самые распространенные способы оплаты товаров
время публикации: 17:45  07 февраля 2024 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса, проведенного по заказу Ассоциации субъектов национальной платежной системы «Национальная платежная ассоциация» и посвященного предпочтениям россиян на рынке онлайн-платежей.
По результатам декабрьского опроса ВЦИОМ, в рейтинге наиболее распространенных способов оплаты лидирует банковская карта – по факту получения товара / оказания услуг регулярного и повседневного спроса хотя бы иногда ею расплачиваются 9 из 10 опрошенных (89%); среди молодежи 18-24 лет и жителей городов-миллионников показатель достигает 99% и 94% соответственно.

Две трети россиян время от времени прибегают к оплате «по старинке» – наличными (66%), тогда как более половины опрошенных совершают платежи через приложение / на сайте банка (57%) и через приложение / на сайте продавца товара / услуги (55%).

Саму возможность совершать платежи посредством дистанционных онлайн-сервисов большинство опрошенных считают в той или иной степени важной (89%), в том числе более половины назвали ее таковой с полной уверенностью («очень важна» – 54%). Не важна она для 10% опрошенных. Наиболее актуальной (или очень важной) возможность совершения данного вида платежа видится 25-34-летним (66%), жителям городов-миллионников (61%), а также материально обеспеченным (70% и 62% соответственно).

Важными россияне называют такие функции (удобства) дистанционных онлайн-сервисов оплаты, как отсутствие необходимости вводить реквизиты получателя (87%) и моментальное поступление платежа (90%). Заявили об обратном (такие удобства скорее и совсем не важны) 11% и 9% соответственно.

За упомянутые выше дополнительные удобства некоторые банки и продавцы устанавливают для пользователя комиссию / сервисный сбор, размер которых, как правило, зависит от суммы платежа. Опрос показал, что большая часть россиян в целом не против такой практики – 66% склоняются к мнению, что платные сервисы с дополнительными преимуществами нужно оставить, чтобы пользователи сами принимали решение, какими именно сервисами они хотят воспользоваться. Обратной точки зрения, согласно которой нужно оставить только бесплатные способы оплаты, придерживаются 29% опрошенных.

Читайте также:
Wildberries рассматривает возможность выпуска собственной банковской карты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail