0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Названы самые распространенные способы оплаты товаров

Названы самые распространенные способы оплаты товаров
время публикации: 17:45  07 февраля 2024 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса, проведенного по заказу Ассоциации субъектов национальной платежной системы «Национальная платежная ассоциация» и посвященного предпочтениям россиян на рынке онлайн-платежей.
По результатам декабрьского опроса ВЦИОМ, в рейтинге наиболее распространенных способов оплаты лидирует банковская карта – по факту получения товара / оказания услуг регулярного и повседневного спроса хотя бы иногда ею расплачиваются 9 из 10 опрошенных (89%); среди молодежи 18-24 лет и жителей городов-миллионников показатель достигает 99% и 94% соответственно.

Две трети россиян время от времени прибегают к оплате «по старинке» – наличными (66%), тогда как более половины опрошенных совершают платежи через приложение / на сайте банка (57%) и через приложение / на сайте продавца товара / услуги (55%).

Саму возможность совершать платежи посредством дистанционных онлайн-сервисов большинство опрошенных считают в той или иной степени важной (89%), в том числе более половины назвали ее таковой с полной уверенностью («очень важна» – 54%). Не важна она для 10% опрошенных. Наиболее актуальной (или очень важной) возможность совершения данного вида платежа видится 25-34-летним (66%), жителям городов-миллионников (61%), а также материально обеспеченным (70% и 62% соответственно).

Важными россияне называют такие функции (удобства) дистанционных онлайн-сервисов оплаты, как отсутствие необходимости вводить реквизиты получателя (87%) и моментальное поступление платежа (90%). Заявили об обратном (такие удобства скорее и совсем не важны) 11% и 9% соответственно.

За упомянутые выше дополнительные удобства некоторые банки и продавцы устанавливают для пользователя комиссию / сервисный сбор, размер которых, как правило, зависит от суммы платежа. Опрос показал, что большая часть россиян в целом не против такой практики – 66% склоняются к мнению, что платные сервисы с дополнительными преимуществами нужно оставить, чтобы пользователи сами принимали решение, какими именно сервисами они хотят воспользоваться. Обратной точки зрения, согласно которой нужно оставить только бесплатные способы оплаты, придерживаются 29% опрошенных.

Читайте также:
Wildberries рассматривает возможность выпуска собственной банковской карты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail