0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Названы самые востребованные в 2023 году товары для красоты и ухода

Названы самые востребованные в 2023 году товары для красоты и ухода
время публикации: 19:00  11 января 2024 года
Интерес к товарам для ухода и красоты в 2023 году вырос в 3,6 раз, выяснили аналитики Мегамаркета.
Чаще всего среди товаров для красоты россияне приобретали средства по уходу за кожей и волосами. Самым популярным beauty-продуктом в 2023 году стал шампунь – на него пришлось около 7% покупок в категории. Также в тройку лидеров вошли товары для гигиены – дезодорант и зубная паста, количество их покупок составило по 4% от общего числа продаж в категории.

Аналитики также изучили самые популярные товары по области применения. Так, среди уходовых средств для лица самым большим спросом пользовался увлажняющий крем; среди средств для волос – шампуни и спреи для волос. Лидером в декоративной косметике по количеству продаж стала тушь для ресниц, а из товаров для ухода за ногтями чаще покупали аппарат для маникюра и педикюра. Самым популярным товаром из парфюмерии стала мужская туалетная вода.

Согласно статистике, за 2023 год россияне приобрели около 25 миллионов товаров для красоты и ухода, это в 3,6 раз больше по сравнению с прошлым годом. Больше всего всего вырос интерес покупателей к румянам – спрос на них увеличился в 6 раз с прошлого года. Кроме того, заметный рост спроса показали гель для фиксации бровей и консилер – их покупали в 5,9 и 4,8 раза чаще, чем в 2022 году. В среднем, россияне тратили на покупки товаров для красоты на 36% больше, чем годом ранее.

В топ-3 регионов количеству покупок товаров для красоты вошла Свердловская область, а лидерами стали Москва и Санкт-Петербург. Жители этих регионов чаще всего приобретали зубную пасту. 

Статистика подтвердила гипотезу о том, что женщины чаще мужчин покупают товары категории «Красота и уход» – в 2023 году они совершили 65% покупок косметики и уходовых средств.

Подписывайтесь на Телеграм