0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Названы самые востребованные в 2023 году товары для красоты и ухода

Названы самые востребованные в 2023 году товары для красоты и ухода
время публикации: 19:00  11 января 2024 года
Интерес к товарам для ухода и красоты в 2023 году вырос в 3,6 раз, выяснили аналитики Мегамаркета.
Чаще всего среди товаров для красоты россияне приобретали средства по уходу за кожей и волосами. Самым популярным beauty-продуктом в 2023 году стал шампунь – на него пришлось около 7% покупок в категории. Также в тройку лидеров вошли товары для гигиены – дезодорант и зубная паста, количество их покупок составило по 4% от общего числа продаж в категории.

Аналитики также изучили самые популярные товары по области применения. Так, среди уходовых средств для лица самым большим спросом пользовался увлажняющий крем; среди средств для волос – шампуни и спреи для волос. Лидером в декоративной косметике по количеству продаж стала тушь для ресниц, а из товаров для ухода за ногтями чаще покупали аппарат для маникюра и педикюра. Самым популярным товаром из парфюмерии стала мужская туалетная вода.

Согласно статистике, за 2023 год россияне приобрели около 25 миллионов товаров для красоты и ухода, это в 3,6 раз больше по сравнению с прошлым годом. Больше всего всего вырос интерес покупателей к румянам – спрос на них увеличился в 6 раз с прошлого года. Кроме того, заметный рост спроса показали гель для фиксации бровей и консилер – их покупали в 5,9 и 4,8 раза чаще, чем в 2022 году. В среднем, россияне тратили на покупки товаров для красоты на 36% больше, чем годом ранее.

В топ-3 регионов количеству покупок товаров для красоты вошла Свердловская область, а лидерами стали Москва и Санкт-Петербург. Жители этих регионов чаще всего приобретали зубную пасту. 

Статистика подтвердила гипотезу о том, что женщины чаще мужчин покупают товары категории «Красота и уход» – в 2023 году они совершили 65% покупок косметики и уходовых средств.

Подписывайтесь на Телеграм