Лента Новостей
Все новости →В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
время публикации: 17:50 09 января 2024 года
Image by Freepik
Целью эксперимента является выбор оптимальных технологий нанесения идентификационных кодов на определенные товары, а также поэтапное введение обязательной маркировки указанной продукции. Участие в эксперименте планируют принять производители косметических средств и бытовой химии, импортеры, а также организации оптовой и розничной торговли. Минпромторг РФ назначен координатором проведения эксперимента.
Маркировка товаров будет осуществляться с использованием системы «Честный знак». Данная работа вписывается в стратегию России по борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции до 2025 года. Обязательная маркировка в частности уже введена для духов, туалетной воды и антисептиков.
Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года. Он продлится до 28 февраля 2025 года. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
В рамках эксперимента будет проведена маркировка средств для макияжа, ухода за волосами, зубных паст и других средств для гигиены полости рта, косметических товаров для бритья, дезодорантов, мыла и моющих средств. Целью эксперимента является выбор оптимальных технологий нанесения идентификационных кодов на определенные товары, а также поэтапное введение обязательной маркировки указанной продукции. Участие в эксперименте планируют принять производители косметических средств и бытовой химии, импортеры, а также организации оптовой и розничной торговли. Минпромторг РФ назначен координатором проведения эксперимента.
Маркировка товаров будет осуществляться с использованием системы «Честный знак». Данная работа вписывается в стратегию России по борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции до 2025 года. Обязательная маркировка в частности уже введена для духов, туалетной воды и антисептиков.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»