0/5

Лента Новостей

10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Немецкий ритейлер одежды Takko покидает российский рынок

время публикации: 08:39  04 апреля 2017 года
Теги: takko fashion
Запущенный совместно с совладельцем «Центробуви» проект так и не вышел на самоокупаемость
Немецкий ритейлер одежды Takko Fashion покидает российский рынок. Здесь компания развивала сеть Family Fashion, которая была запущена в 2012 году совместно с совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на одного из участников рынка. 

Информацию подтвердила пресс-секретарь Takko в России Марина Новикова. Она рассказала, что за последний год число магазинов Family Fashion сократилось с 60 до 10. Последние из торговых точек прекратят работу в течение двух недель.

На момент запуска Family Fashion планировалось расширить сеть до 500 магазинов. Однако за все годы развития бизнес так и не смог выйти на самоокупаемость, поэтому и было принято решение его закрыть, констатирует г-жа Новикова. Отметим, что в 2015 году оборот Family Fashion достиг почти 3,6 млрд рублей, что на 24% больше, чем в 2014 году. Чистый убыток сети в 2014-2015 годах был на уровне 1,8-1,4 млрд рублей. 

По мнению представителя Takko, проблемы Fashion Family связаны в первую очередь с тем, что немецкий ассортимент не был адаптирован для российского рынка. «В последнюю зиму немцы вообще отказались от закупки сезонного товара»,— рассказывает Новикова. Кроме того, в какой-то момент немецкий партнер отказался софинансировать закупку коллекции.