0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

Nespresso cобирается закрыть фирменные магазины в России

Nespresso cобирается закрыть фирменные магазины в России
время публикации: 11:35  21 декабря 2022 года
Nespresso, принадлежащий швейцарской корпорации Nestle, планирует закрыть монобрендовые бутики в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с компанией, и партнера бренда.
Флагманский двухэтажный магазин Nespresso на Большой Дмитровке в Москве уже закрылся, рассказал один из консультантов.

По словам консультанта по торговой недвижимости Анны Савенко, сейчас компания ведет переговоры с собственниками помещений об условиях выхода из договоров аренды. 

Nespresso, скорее всего, сохранит свое присутствие в стране, но теперь будет работать лишь с оптовыми покупателями, например с ритейлерами, рассказал один из собеседников газеты. 

Сейчас капсулы Nespresso можно найти в Metro, также их можно заказать через сервисы «Впрок» от X5 Group, «Сбермаркет», Ozon, «Яндекс.Маркет», а также на сайтах ряда специализированных интернет-магазинов.

Кофемашины доступны для заказа в «Сбермаркете» и «М.видео». Представители упомянутых компаний на вопрос издания о том, продают ли они товарные остатки или продукцию по новым поставкам, не ответили.

В пресс-службе Nestle подтвердили оптимизацию структуры бутиков Nespresso в России, сообщил ТАСС.

Читайте также: Nestle сократила чистую прибыль в России на 22%

***

Источник: Ведомости

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail