Лента Новостей
Все новости →Nestle может продать косметический бизнес

время публикации: 09:31 16 мая 2019 года
Nestle ведет переговоры о продаже своего бизнеса по производству средств для ухода за кожей частной шведской инвестиционной группе EQT.
Об этом сообщили источники, знакомые с их ходом. Речь может идти о сделке на сумму $10 млрд.Конкуренция за право приобретения актива была высокой – инвестиционная группа KKR и консорциум инвесторов во главе с Advent International и Cinven также делали предложения Nestle, пишут «Ведомости» со ссылкой на Financial Times. Представители EQT, Nestle и KKR ситуацию не комментируют.
Сделка предшествует возможному листингу EQT на бирже в Стокгольме и должна укрепить репутацию шведской группы в глазах потенциальных инвесторов. В случае успешного закрытия сделка станет одной из крупнейших в этом году в Европе среди групп прямых инвестиций.
Бизнес по производству средств ухода за кожей Nestle активно развивала после приобретения у L'Oréal контроля над фармацевтической компанией Galderma. С 2014 г. подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний.
Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер еще в сентябре 2018 г. заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, воды, кормов для домашних животных и продуктов питания.
Источник: Ведомости
Читайте также: Nestle выпустила KitKat Green Tea Matcha со вкусом зеленого чая матча
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:30, 03 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
09:55, 02 апреля 2025
09:25, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции