0/5

Лента Новостей

18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Nestle может продать косметический бизнес

время публикации: 09:31  16 мая 2019 года
Nestle ведет переговоры о продаже своего бизнеса по производству средств для ухода за кожей частной шведской инвестиционной группе EQT.
Об этом сообщили источники, знакомые с их ходом. Речь может идти о сделке на сумму $10 млрд.

Конкуренция за право приобретения актива была высокой – инвестиционная группа KKR и консорциум инвесторов во главе с Advent International и Cinven также делали предложения Nestle, пишут «Ведомости» со ссылкой на Financial Times. Представители EQT, Nestle и KKR ситуацию не комментируют.

Сделка предшествует возможному листингу EQT на бирже в Стокгольме и должна укрепить репутацию шведской группы в глазах потенциальных инвесторов. В случае успешного закрытия сделка станет одной из крупнейших в этом году в Европе среди групп прямых инвестиций.

Бизнес по производству средств ухода за кожей Nestle активно развивала после приобретения у L'Oréal контроля над фармацевтической компанией Galderma. С 2014 г. подразделение занималось производством кремов и средств для очищения кожи (бренды Cetaphil и Proactiv), а также рецептурных препаратов от кожных заболеваний.

Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер еще в сентябре 2018 г. заявлял о желании упорядочить работу компании и сосредоточиться на наиболее быстро растущих направлениях: производстве кофе, воды, кормов для домашних животных и продуктов питания.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Nestle выпустила KitKat Green Tea Matcha со вкусом зеленого чая матча 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.