Лента Новостей
Все новости →New Yorker откроет новый магазин ТРЦ «Охта Молл»
время публикации: 17:18 03 апреля 2017 года
В августе 2017 года в ТРЦ «Охта Молл» откроется магазин модной молодежной одежды New Yorker. Новый оператор усилит подборку демократичных фэшн-брендов, представленных в проекте. Площадь магазина составит 1180 квадратных метров. Торговое помещение расположено на первом этаже торгово-развлекательного центра. New Yorker – одна из лидирующих компаний в сегменте европейской молодежной моды. На сегодняшний день в 40 странах мира открыты более 1000 магазинов сети, где представлены последние тенденции мировой моды.
«Мы очень рады сотрудничеству с New Yorker и возможности расширения фэшн- предложения для наших покупателей. В марте стартовала рекламная кампания "Выход в цвет", поддерживающая весенние коллекции в Охта Молле. Уверено можем сказать, что в связи с грядущими открытиями, предложение осенних коллекций будет ещё более привлекательным для наших гостей», - прокомментировала Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл».
Ассортимент New Yorker состоит из собственных марок, которые хорошо известны на рынке: FISHBONE, FISHBONE SISTER (спортивная и уличная одежда), AMISU и SMOG (повседневная и вечерняя одежда), CENSORED (нижнее белье и пляжная мода). Также New Yorker предлагает линию аксессуаров. Коллекции обновляются каждый сезон и ежедневно пополняются новыми моделями.
В марте продолжилось пополнение торговых галерей ТРЦ «Охта Молл». Открылся магазин повседневной базовой одежды «ТВОЕ», магазин спортивного питания, экипировки и товаров для фитнеса Ironguru, сетевой салон оптики «Точка зрения», студия причесок и маникюра Happy Hair. В ближайшее время произойдет расширение сервисного предложения, а также откроются новые кафе и рестораны: начнет работу ресторан ближневосточной кухни Rotana и современная пекарня Bengel на 1 этаже. На третьем этаже торгово-развлекательного центра откроется оффлайн-офис крупнейшего в России интернет-гипермаркета туров «Слетать.ру». На данный момент состав якорных fashion-арендаторов «Охта Молла» сформирован из ведущих международных и федеральных компаний: H&M, Koton, LC Waikiki, Gloria Jeans, Terranova, Kiabi и др.
Читайте также в новостях:
15:40, 03 сентября 2024
15:40, 19 марта 2024
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...