0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

New Yorker откроет новый магазин ТРЦ «Охта Молл»

время публикации: 17:18  03 апреля 2017 года
В августе 2017 года в ТРЦ «Охта Молл» откроется магазин модной молодежной одежды New Yorker. Новый оператор усилит подборку демократичных фэшн-брендов, представленных в проекте. Площадь магазина составит 1180 квадратных метров. Торговое помещение расположено на первом этаже торгово-развлекательного центра. New Yorker – одна из лидирующих компаний в сегменте европейской молодежной моды. На сегодняшний день в 40 странах мира открыты более 1000 магазинов сети, где представлены последние тенденции мировой моды.

«Мы очень рады сотрудничеству с New Yorker и возможности расширения фэшн- предложения для наших покупателей. В марте стартовала рекламная кампания "Выход в цвет", поддерживающая весенние коллекции в Охта Молле. Уверено можем сказать, что в связи с грядущими открытиями, предложение осенних коллекций будет ещё более привлекательным для наших гостей», - прокомментировала Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл».

Ассортимент New Yorker состоит из собственных марок, которые хорошо известны на рынке: FISHBONE, FISHBONE SISTER (спортивная и уличная одежда), AMISU и SMOG (повседневная и вечерняя одежда), CENSORED (нижнее белье и пляжная мода). Также New Yorker предлагает линию аксессуаров. Коллекции обновляются каждый сезон и ежедневно пополняются новыми моделями.

В марте продолжилось пополнение торговых галерей ТРЦ «Охта Молл». Открылся магазин повседневной базовой одежды «ТВОЕ», магазин спортивного питания, экипировки и товаров для фитнеса Ironguru, сетевой салон оптики «Точка зрения», студия причесок и маникюра Happy Hair. В ближайшее время произойдет расширение сервисного предложения, а также откроются новые кафе и рестораны: начнет работу ресторан ближневосточной кухни Rotana и современная пекарня Bengel на 1 этаже. На третьем этаже торгово-развлекательного центра откроется оффлайн-офис крупнейшего в России интернет-гипермаркета туров «Слетать.ру». На данный момент состав якорных fashion-арендаторов «Охта Молла» сформирован из ведущих международных и федеральных компаний: H&M, Koton, LC Waikiki, Gloria Jeans, Terranova, Kiabi и др.