0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Новое предприятие по производству парфюмерии и средств гигиены создадут в Ивановской области

время публикации: 14:55  07 октября 2022 года
Предприятие по производству парфюмерной продукции и средств гигиены разместится на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Иваново» в городе Родники Ивановской области.
Экспертный совет при Минэкономразвития РФ одобрил заявку компании ООО «Русбио», сообщила генеральный директор регионального Агентства по привлечению инвестиций Юлия Туманова.

Предприятие получило статус резидента особой экономической зоны «Иваново». В проект планируется инвестировать более 134 млн рублей.

Отмечается, что «Русбио» планирует на создаваемом производстве выпускать парфюмерную продукцию и средства для гигиены. В рамках реализации инвестпроекта будет создано 63 новых рабочих места.

ОЭЗ «Иваново», общая площадь которой составляет 153 га, была создана в сентябре 2021 года, она находится на территории двух городов – Иваново и Родники.

Резидентами ОЭЗ на данный момент вместе с «Русбио» являются семь компаний: «Унтекс Родники», «Родники-текстиль», «Трикотаж Натали», «Профессионал», «Суртекс Родники» и «Неоакустик». Для инвесторов площадка предоставляет льготные условия: налог на прибыль первые семь лет составляет 2%, земельный налог в течение пяти лет, транспортный налог и налог на имущество на 10 лет – 0%.

Читайте также:
Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail