0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Новым партнером сервиса «Халва Экспресс» стала онлайн-платформа Lamoda

Новым партнером сервиса «Халва Экспресс» стала онлайн-платформа Lamoda
время публикации: 13:40  23 ноября 2023 года
Компания «Халва Экспресс» продолжает расширение сети выдачи посылок. Новым этапом развития стало партнерство с онлайн-платформой Lamoda.
Теперь пользователи сервиса доставки «Халва Экспресс» смогут выбрать любой удобный пункт выдачи Lamoda для получения своих посылок.

«Наша компания строит удобную универсальную сеть выдачи для всех типов клиентов. Мы видим спрос на качественные ПВЗ с примеркой, возвратом и частичной выдачей. Партнерство с Lamoda значительно усилит наши компетенции», – комментирует генеральный директор «Халва Экспресс» Денис Петрушевский.

«Значительная часть наших клиентов работает в направлении фэшн. Данный сегмент требует особого внимания при работе с заказами и индивидуального подхода как к клиентам, так и к самим магазинам. Сегодня мы расширяем свой портфель услуг, добавляя к нему пункты выдачи Lamoda, основной специализацией которых всегда была фэшн-индустрия», – отмечает коммерческий директор «Халва Экспресс» Григорий Френкин.

«Халва Экспресс» – инфраструктурный E-COM проект Совкомбанка. Современный логистический провайдер, оказывающий полный комплекс услуг по доставке в формате единого окна. Компания является лидером в сегменте почтоматов, которые расположенных в формате «У дома» более чем в 600 городах по всей территории России от Калининграда до Дальнего Востока. На почтоматах доступна оплата заказов частями, а держатели карты Халва могут получить рассрочку абсолютно на все заказы, доставку которых осуществляет «Халва Экспресс». По данным на ноябрь 2023 г. компания управляет сетью, состоящей более чем из 5500 точек выдачи, основой которой являются собственные почтоматы Халва.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 440111648

erid: 4CQwVszH9pWuKD1GDUE