0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Новым партнером сервиса «Халва Экспресс» стала онлайн-платформа Lamoda

Новым партнером сервиса «Халва Экспресс» стала онлайн-платформа Lamoda
время публикации: 13:40  23 ноября 2023 года
Компания «Халва Экспресс» продолжает расширение сети выдачи посылок. Новым этапом развития стало партнерство с онлайн-платформой Lamoda.
Теперь пользователи сервиса доставки «Халва Экспресс» смогут выбрать любой удобный пункт выдачи Lamoda для получения своих посылок.

«Наша компания строит удобную универсальную сеть выдачи для всех типов клиентов. Мы видим спрос на качественные ПВЗ с примеркой, возвратом и частичной выдачей. Партнерство с Lamoda значительно усилит наши компетенции», – комментирует генеральный директор «Халва Экспресс» Денис Петрушевский.

«Значительная часть наших клиентов работает в направлении фэшн. Данный сегмент требует особого внимания при работе с заказами и индивидуального подхода как к клиентам, так и к самим магазинам. Сегодня мы расширяем свой портфель услуг, добавляя к нему пункты выдачи Lamoda, основной специализацией которых всегда была фэшн-индустрия», – отмечает коммерческий директор «Халва Экспресс» Григорий Френкин.

«Халва Экспресс» – инфраструктурный E-COM проект Совкомбанка. Современный логистический провайдер, оказывающий полный комплекс услуг по доставке в формате единого окна. Компания является лидером в сегменте почтоматов, которые расположенных в формате «У дома» более чем в 600 городах по всей территории России от Калининграда до Дальнего Востока. На почтоматах доступна оплата заказов частями, а держатели карты Халва могут получить рассрочку абсолютно на все заказы, доставку которых осуществляет «Халва Экспресс». По данным на ноябрь 2023 г. компания управляет сетью, состоящей более чем из 5500 точек выдачи, основой которой являются собственные почтоматы Халва.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 440111648

erid: 4CQwVszH9pWuKD1GDUE