0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Новым партнером сервиса «Халва Экспресс» стала онлайн-платформа Lamoda

Новым партнером сервиса «Халва Экспресс» стала онлайн-платформа Lamoda
время публикации: 13:40  23 ноября 2023 года
Компания «Халва Экспресс» продолжает расширение сети выдачи посылок. Новым этапом развития стало партнерство с онлайн-платформой Lamoda.
Теперь пользователи сервиса доставки «Халва Экспресс» смогут выбрать любой удобный пункт выдачи Lamoda для получения своих посылок.

«Наша компания строит удобную универсальную сеть выдачи для всех типов клиентов. Мы видим спрос на качественные ПВЗ с примеркой, возвратом и частичной выдачей. Партнерство с Lamoda значительно усилит наши компетенции», – комментирует генеральный директор «Халва Экспресс» Денис Петрушевский.

«Значительная часть наших клиентов работает в направлении фэшн. Данный сегмент требует особого внимания при работе с заказами и индивидуального подхода как к клиентам, так и к самим магазинам. Сегодня мы расширяем свой портфель услуг, добавляя к нему пункты выдачи Lamoda, основной специализацией которых всегда была фэшн-индустрия», – отмечает коммерческий директор «Халва Экспресс» Григорий Френкин.

«Халва Экспресс» – инфраструктурный E-COM проект Совкомбанка. Современный логистический провайдер, оказывающий полный комплекс услуг по доставке в формате единого окна. Компания является лидером в сегменте почтоматов, которые расположенных в формате «У дома» более чем в 600 городах по всей территории России от Калининграда до Дальнего Востока. На почтоматах доступна оплата заказов частями, а держатели карты Халва могут получить рассрочку абсолютно на все заказы, доставку которых осуществляет «Халва Экспресс». По данным на ноябрь 2023 г. компания управляет сетью, состоящей более чем из 5500 точек выдачи, основой которой являются собственные почтоматы Халва.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 440111648

erid: 4CQwVszH9pWuKD1GDUE