0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Новый Vnukovo Premium Outlet откроется в Москве в начале 2020 года

Новый Vnukovo Premium Outlet откроется в Москве в начале 2020 года
время публикации: 12:50  30 мая 2019 года
Команда JLL выступает эксклюзивным брокером проекта
Компания JLL выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду строящегося на Киевском шоссе Vnukovo Premium Outlet. В проекте появятся бутики мировых брендов сегментов премиум и люкс, а также обширная ресторанная зона. Открытие намечено на 1-й квартал 2020 года.

Vnukovo Premium Outlet арендуемой площадью 12 тыс. кв. м активно строится в сложившейся ритейл-зоне Киевского шоссе – на «вечерней» стороне, в 8 км от МКАД, вблизи станции метро «Рассказовка». Аутлет имеет удобный доступ со всех крупных прилегающих автомагистралей – Киевского шоссе, с которого организован прямой съезд, а также МКАД и дороги Солнцево-Бутово-Видное. Аэропорт «Внуково» находится в 5 км от проекта.

Всего в зоне часовой автомобильной доступности от Vnukovo Premium Outlet проживает 5,7 млн человек, из них около 2 млн – в 30-минутном доступе.

Концепция Vnukovo Premium Outlet предусматривает создание комфортного премиального шопинг-пространства, в котором расположатся около 30 магазинов международных брендов сегментов премиум и люкс. 

В соответствии с основными трендами ритейла особый акцент в проекте будет сделан на зону food & beverage – здесь откроются концептуальные заведения от известных ресторанных групп. Помимо этого, в аутлете создается уютный ландшафтный парк, безопасная детская площадка и террасы для отдыха гостей. Также для удобства посетителей будет организован паркинг на 500 машиномест.

Объем инвестиций в строительство объекта составит более 650 млн руб.

Екатерина Земская, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Сегодняшний рынок ритейла в России можно назвать эпохой аутлетов: сейчас все без исключения потребители разумно подходят к тратам – это единый тренд для всего сектора. При этом спрос в сегменте аутлетов премиального уровня пока не удовлетворен, и объекты, предлагающие исключительно бренды этого сегмента, в настоящий момент отсутствуют. Мы видим высокий потенциал Vnukovo Premium Outlet и спрос со стороны ритейлеров; он сможет занять эту нишу и предложить покупателям премиальные и люксовые бренды, в том числе не представленные в российских аутлетах. Эта локация уже является сформированным шопинг-направлением, поэтому предложение в ресторанном сегменте здесь должно быть качественным и разнообразным. Именно поэтому в проекте будет сделан акцент на F&B зону, которая удовлетворит спрос со стороны не только покупателей, но и жителей ближайших районов».

Юрий Платонов, генеральный директор компании «Румянцево», выступающего девелопером проекта, говорит: «Мы активно ведем строительные работы на площадке проекта: уже закрыт контур здания и завершено остекление, в настоящий момент ведется отделка фасада. Параллельно подводятся все необходимые инженерные системы, а также завершается благоустройство территории. Текущие темпы девелопмента позволяют нам гарантировать готовность объекта к отделочным работам арендаторов в срок и открытие в начале 2020 года. Комфортные галереи, крытый променад Vnukovo Premium Village и профессиональный пул арендаторов, который мы привлекаем благодаря команде JLL, – всё это создаст прекрасную атмосферу для шопинга и досуга».

Читайте также:

Итоги 1 квартала 2019 на рынке торговой недвижимости России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.