0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Новый Vnukovo Premium Outlet откроется в Москве в начале 2020 года

время публикации: 12:50  30 мая 2019 года
Команда JLL выступает эксклюзивным брокером проекта
Компания JLL выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду строящегося на Киевском шоссе Vnukovo Premium Outlet. В проекте появятся бутики мировых брендов сегментов премиум и люкс, а также обширная ресторанная зона. Открытие намечено на 1-й квартал 2020 года.

Vnukovo Premium Outlet арендуемой площадью 12 тыс. кв. м активно строится в сложившейся ритейл-зоне Киевского шоссе – на «вечерней» стороне, в 8 км от МКАД, вблизи станции метро «Рассказовка». Аутлет имеет удобный доступ со всех крупных прилегающих автомагистралей – Киевского шоссе, с которого организован прямой съезд, а также МКАД и дороги Солнцево-Бутово-Видное. Аэропорт «Внуково» находится в 5 км от проекта.

Всего в зоне часовой автомобильной доступности от Vnukovo Premium Outlet проживает 5,7 млн человек, из них около 2 млн – в 30-минутном доступе.

Концепция Vnukovo Premium Outlet предусматривает создание комфортного премиального шопинг-пространства, в котором расположатся около 30 магазинов международных брендов сегментов премиум и люкс. 

В соответствии с основными трендами ритейла особый акцент в проекте будет сделан на зону food & beverage – здесь откроются концептуальные заведения от известных ресторанных групп. Помимо этого, в аутлете создается уютный ландшафтный парк, безопасная детская площадка и террасы для отдыха гостей. Также для удобства посетителей будет организован паркинг на 500 машиномест.

Объем инвестиций в строительство объекта составит более 650 млн руб.

Екатерина Земская, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Сегодняшний рынок ритейла в России можно назвать эпохой аутлетов: сейчас все без исключения потребители разумно подходят к тратам – это единый тренд для всего сектора. При этом спрос в сегменте аутлетов премиального уровня пока не удовлетворен, и объекты, предлагающие исключительно бренды этого сегмента, в настоящий момент отсутствуют. Мы видим высокий потенциал Vnukovo Premium Outlet и спрос со стороны ритейлеров; он сможет занять эту нишу и предложить покупателям премиальные и люксовые бренды, в том числе не представленные в российских аутлетах. Эта локация уже является сформированным шопинг-направлением, поэтому предложение в ресторанном сегменте здесь должно быть качественным и разнообразным. Именно поэтому в проекте будет сделан акцент на F&B зону, которая удовлетворит спрос со стороны не только покупателей, но и жителей ближайших районов».

Юрий Платонов, генеральный директор компании «Румянцево», выступающего девелопером проекта, говорит: «Мы активно ведем строительные работы на площадке проекта: уже закрыт контур здания и завершено остекление, в настоящий момент ведется отделка фасада. Параллельно подводятся все необходимые инженерные системы, а также завершается благоустройство территории. Текущие темпы девелопмента позволяют нам гарантировать готовность объекта к отделочным работам арендаторов в срок и открытие в начале 2020 года. Комфортные галереи, крытый променад Vnukovo Premium Village и профессиональный пул арендаторов, который мы привлекаем благодаря команде JLL, – всё это создаст прекрасную атмосферу для шопинга и досуга».

Читайте также:

Итоги 1 квартала 2019 на рынке торговой недвижимости России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.