Лента Новостей
Все новости →«О’Keй» и «Ашан» отказались от ограничения наценки на сахар
время публикации: 09:30 30 марта 2022 года
Торговые сети «О’Keй» и Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак») уведомили Федеральную антимопольную службу (ФАС) об отмене ограничения наценки только на сахар из перечня социально значимых товаров.
«Торговые сети «О’Keй» и Auchan Retail уведомили ФАС России об отказе от обязательств по добровольному ограничению наценок на сахар», - сообщили в пресс-службе ФАС.В ведомстве добавили, что по остальным социально значимым товарам ограничение наценки сохраняются.
В пресс-службе Auchan Retail ТАСС подтвердили, что речь идет об отмене ограничения наценки только на сахар.
«На фоне сложившейся ситуации резко вырос потребительский спрос на сахар-песок, что привело к ускоренному исчезновению товара с полок магазинов. Чтобы обеспечить всех покупателей сети «О'КЕЙ» сахарным песком и предотвратить оптовые закупки, мы временно исключили данную позицию из перечня товаров с ограниченной торговой наценкой в 5%. Эта вынужденная мера не распространяется на остальной перечень социально-значимых товаров, на которые мы ранее добровольно ограничили наценку. Список таких товаров размещен на официальном сайте компании», - заявили в пресс-службе О'КЕЙ.
Ранее сообщалось, что вышеуказанные торговые сети решили отказаться от обязательств по добровольному ограничению наценок на ряд социально значимых товаров для расширения предложения потребительских товаров и устранения локальных дефицитов.
Читайте также:
ФАС возбудила дело в отношении крупного производителя сахара «Продимекс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 14 октября 2025
14:05, 13 октября 2025
13:40, 06 октября 2025
14:55, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






