Лента Новостей
Все новости →Объем онлайн-продаж METRO вырос на 22%
время публикации: 19:50 08 февраля 2024 года
METRO Россия показывает рост во всех сегментах бизнеса в I квартале 2023/2024 (октябрь-декабрь 2023).
Так, за отчетный период продажи в местной валюте выросли на 19,9%. Особый рост показала категория В2В клиентов – рестораны и отели, офисы, а также независимая розница (магазины у дома). Пик пришелся на новогодние продажи. Так, например, вторая половина I квартала продемонстрировала рост продаж в HoReCa на 65%.Объем продаж в онлайн также показывает рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года как для В2В канала, так и для В2С. Для профессиональных клиентов 2023 году METRO разработала мобильное приложение M|Shop и запустила экспресс-доставку.
Для физических лиц в конце 2023 года начался пилот проекта Scan Pay Go в торговых центрах METRO, когда клиент сам сканирует и оплачивает покупки через приложение, что значительно ускоряет и диджитализирует процесс посещения торгового центра. Таким образом, компания продолжает развитие согласно стратегии мультиканального оптового бизнеса.
Читайте также:
Более трети продаж METRO приходится на онлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 22 декабря 2025
09:25, 18 декабря 2025
10:45, 05 декабря 2025
14:25, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






