0/5

Лента Новостей

09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Обманутые поставщики создают общество по борьбе с «Монеткой»

Обманутые поставщики создают общество по борьбе с «Монеткой»
время публикации: 16:56  27 марта 2015 года
В Екатеринбурге создают целую коалицию по борьбе с торговой сетью «Монетка». 

Сегодня, 27 марта, стало известно о том, что в Екатеринбурге создают общество обманутых поставщиков против сети «Монетка», которую обвиняют в неуплате поставляющихся товаров.

По словам директора швейной фабрики «Уралспецзащита» Андрея Голованова, «торговая сеть годами категорически не оплачивает поставленную ей спецодежду и уклоняется от подписания актов сверки взаимных расчетов. Я узнал, что не один оказался в безнадежной ситуации, когда уже три года не могу получить оплату. Поэтому решил объединить усилия обманутых поставщиков».

Как передает ura.ru, Голованов уже обратился в арбитражный суд Свердловской области с иском о взыскании долга и пени на сумму более миллиона рублей. По данному делу намечено заседание 7 мая 2015 года. 

Кроме того, в ближайшее время планируется подать в суд иск о банкротстве сети и обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении руководства «Монетки» по статье уголовного кодекса РФ «мошенничество в особо крупном размере».

Отмечается, что в данное общество уже вступили еще две компании, которым «Монетка» должна не менее миллиона рублей каждому.