0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Оборот Ozon по итогам 2023 года вырос в 2,1 раза

Оборот Ozon по итогам 2023 года вырос в 2,1 раза
время публикации: 10:15  14 февраля 2024 года
Маркетплейс Ozon объявил предварительные неаудированные результаты за 2023 год. Так, оборот компании вырос в 2,1 раза, до 1,7 трлн рублей.
Оборот от продаж (GMV) Ozon, включая услуги, за 2023 год вырос примерно на 110% год к году и превысил 1,7 трлн рублей. Продажи предпринимателей составили 83% оборота. Рост бизнеса опередил ранее объявленный прогноз на уровне 90–100%.

Число заказов в 2023 году составило более 950 млн — оно удвоилось за счет повышения частоты покупок на клиента и роста клиентской базы. На одного покупателя Ozon пришлось более 20 заказов (рост в 1,6 раз к 2022 году).

За последние три года клиенты стали делать заказы на площадке в четыре раза чаще — это результат инвестиций в инфраструктуру в регионах и расширения ассортимента. Активных покупателей за год стало почти на треть больше — 46 млн человек.

Скорректированная EBITDA за 2023 год положительная, это соответствует прогнозу компании. Чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 млрд рублей.

Денежные средства и их эквиваленты на 31 декабря 2023 составили 169,8 млрд рублей, на 30 сентября сумма составляла 92,7 млрд рублей.

«За год мы удвоили региональную логистику и утроили сеть пунктов выдачи, поэтому уже 46 млн человек делают покупки на маркетплейсе по конкурентным ценам. Вместе с нашим оборотом удвоились продажи сотен тысяч предпринимателей, которые используют цифровые и логистические решения Ozon и создают новые производства и рабочие места в регионах. Предварительные результаты 2023 года подтверждают, что модель онлайн-платформы остается финансово устойчивой, это позволит нам и в 2024 году продолжить развитие сервисов для покупателей и предпринимателей», — комментирует финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.

Площадь логистических объектов Ozon в России и странах СНГ на конец 2023 года выросла почти в два раза, до 2,5 млн кв. метров, количество пунктов выдачи заказов почти утроилось год к году и превысило 45 тысяч.

Читайте также:

Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail