Лента Новостей
Все новости →Оборот партнёров Ассоциации магазинов розничной торговли достиг 1 млрд рублей
время публикации: 10:30 11 ноября 2019 года
Сегодня партнерские магазины Ассоциации представлены в 12 регионах России.
Ассоциация магазинов розничной торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров. Он составил1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.
«"АМАРТ" — нестандартное сетевое объединение, по сути, мы союз магазинов малой розничной торговли, объединяющий одиночные магазины и небольшие сети в России. Каждый участник АМАРТ работает самостоятельно, но при этом пользуется системой преференций и поддержкой ассоциации. Центральный офис АМАРТ договаривается с производителями о маркетинговых акциях: бездефектурном наличии, приоритетной выкладке, промо-активностях и рекламе. Закупки каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов у нас бесплатное», — отмечает Григорий Павлов, директор Ассоциации магазинов розничной торговли.
Напомним, АМАРТ официально объявила о своем запуске в августе 2019 года. На сегодняшний день партнерские магазины Ассоциации представлены в 12 регионах России: Московская, Тверская, Рязанская, Липецкая, Брянская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Южно-Сахалинская области, Башкирия, Краснодарский край и Санкт-Петербург.
Читайте также: Ассоциация магазинов розничной торговли открыла представительство в Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:05, 07 ноября 2025
15:15, 06 ноября 2025
18:15, 05 ноября 2025
09:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






