0/5

Новости сегодня

15:45 Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика
15:15 The Bell: VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
17:25 Бренд Radical Chic открыл первый магазин в Геленджике
17:00 В России возник дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
Все новости →

Оборот Wildberries вырос на 88% в 2019 году

Оборот Wildberries вырос на 88% в 2019 году
время публикации: 11:15  15 января 2020 года
Одежда, обувь и аксессуары остаются ключевым ассортиментом Wildberries, на который приходится 67% оборота компании.
В 2019 году оборот крупнейшего в России онлайн-ритейлера Wildberries увеличился на 88%, до 223,5 млрд руб. по сравнению  с 2018 годом. Наиболее значительная динамика роста продаж отмечена в 4-м квартале. Оборот вырос на 96%, до 82,7 млрд руб., а число ежедневных заказов в декабре 2019 года достигло 750 тыс. Компания выполнила 164 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в 2018 году. Всего было продано 226 млн штук товаров (+111%). 75% заказов в 2019 году было совершено с мобильных устройств (в 2018 году – 61%).

Одежда, обувь и аксессуары остаются ключевым ассортиментом Wildberries, на который приходится 67% оборота компании (150 млрд руб.). Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как инструменты (+797%), продукты питания (+699%), электроника (+558%), зоотовары (+522%), товары для здоровья (+284%), автомобильные товары (+256%), книги и канцелярия (+222%), спортивные товары (+152%), товары для красоты (+150%) и товары для дома и дачи (+138%).

Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2019 году стали Московский регион (+179%), Республика Карелия (+173%), Ленинградская область (+168%), Республика Адыгея (+121%) и Амурская область (+120%).

«В 2019 году число поставщиков выросло более чем в 2 раза – с 9 до 19 тыс., ассортимент расширился с 1,8 до 3,6 млн SKU товаров, а число брендов на сайте возросло с 15 до 30 тыс. Росту числа новых поставщиков на площадке способствовало снижение комиссии для партнеров с 38% до 15% и запуск Центров экспертизы электронной коммерции. Кроме того, одно из важнейших событий года – подготовка к выходу на новый рынок, итогом которого стало открытие продаж в Польше в январе 2020 года и, по сути, создание нового экспортного онлайн-канала для реализации продукции российского производства», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries значительно нарастил ассортимент в таких категориях, как продукты питания, электроника и бытовая техника, товары для дома и дачи, зоотовары, спорт. В 4-м квартале 2019 года категория «Товары для красоты» пополнилась известными премиальными марками Сlarins и SHISEIDO. Портфель брендов в категориях электроники, бытовой техники, оргтехники и инструментов – продукцией Makita, Black+Decker, Sharp, Fujiifilm Instax, Epson. Компания также продолжила расширять ассортимент спортивных товаров. Среди новинок – товары для велоспорта Shimano и Scott, для лыжного спорта и хоккея Fischer, Tisa и HOLMENKOL. 

Категория «Продукты питания» пополнилась популярными брендами Barilla, Nordic, Iberica, Heinz, Lavazza, Julius Meinl, Mars, Lipton и др. Ассортимент продуктов питания на Wildberries расширился в 6 раз, сейчас на сайте представлена продукция более чем от 1500 брендов.

В 2019 году, как и в предыдущем периоде, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи – 90% заказов клиенты забрали самостоятельно в ПВЗ (в 2018 году – 75%). Компания продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи. В 2019 году число самовывозов увеличилось более чем вдвое до 6300 точек.

Читайте также:  Владислав Бакальчук получил 1% Wildberries

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности