0/5

Новости сегодня

17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
10:30 Производитель адыгейского сыра прокомментировал результаты исследования Росконтроля
09:55 В Москве предлагают снизить или отменить НДС для ресторанов
Все новости →
Оборот Wildberries вырос на 88% в 2019 году

Оборот Wildberries вырос на 88% в 2019 году

Оборот Wildberries вырос на 88% в 2019 году
время публикации: 11:15  15 января 2020 года
Одежда, обувь и аксессуары остаются ключевым ассортиментом Wildberries, на который приходится 67% оборота компании.
В 2019 году оборот крупнейшего в России онлайн-ритейлера Wildberries увеличился на 88%, до 223,5 млрд руб. по сравнению  с 2018 годом. Наиболее значительная динамика роста продаж отмечена в 4-м квартале. Оборот вырос на 96%, до 82,7 млрд руб., а число ежедневных заказов в декабре 2019 года достигло 750 тыс. Компания выполнила 164 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в 2018 году. Всего было продано 226 млн штук товаров (+111%). 75% заказов в 2019 году было совершено с мобильных устройств (в 2018 году – 61%).

Одежда, обувь и аксессуары остаются ключевым ассортиментом Wildberries, на который приходится 67% оборота компании (150 млрд руб.). Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как инструменты (+797%), продукты питания (+699%), электроника (+558%), зоотовары (+522%), товары для здоровья (+284%), автомобильные товары (+256%), книги и канцелярия (+222%), спортивные товары (+152%), товары для красоты (+150%) и товары для дома и дачи (+138%).

Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2019 году стали Московский регион (+179%), Республика Карелия (+173%), Ленинградская область (+168%), Республика Адыгея (+121%) и Амурская область (+120%).

«В 2019 году число поставщиков выросло более чем в 2 раза – с 9 до 19 тыс., ассортимент расширился с 1,8 до 3,6 млн SKU товаров, а число брендов на сайте возросло с 15 до 30 тыс. Росту числа новых поставщиков на площадке способствовало снижение комиссии для партнеров с 38% до 15% и запуск Центров экспертизы электронной коммерции. Кроме того, одно из важнейших событий года – подготовка к выходу на новый рынок, итогом которого стало открытие продаж в Польше в январе 2020 года и, по сути, создание нового экспортного онлайн-канала для реализации продукции российского производства», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries значительно нарастил ассортимент в таких категориях, как продукты питания, электроника и бытовая техника, товары для дома и дачи, зоотовары, спорт. В 4-м квартале 2019 года категория «Товары для красоты» пополнилась известными премиальными марками Сlarins и SHISEIDO. Портфель брендов в категориях электроники, бытовой техники, оргтехники и инструментов – продукцией Makita, Black+Decker, Sharp, Fujiifilm Instax, Epson. Компания также продолжила расширять ассортимент спортивных товаров. Среди новинок – товары для велоспорта Shimano и Scott, для лыжного спорта и хоккея Fischer, Tisa и HOLMENKOL. 

Категория «Продукты питания» пополнилась популярными брендами Barilla, Nordic, Iberica, Heinz, Lavazza, Julius Meinl, Mars, Lipton и др. Ассортимент продуктов питания на Wildberries расширился в 6 раз, сейчас на сайте представлена продукция более чем от 1500 брендов.

В 2019 году, как и в предыдущем периоде, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи – 90% заказов клиенты забрали самостоятельно в ПВЗ (в 2018 году – 75%). Компания продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи. В 2019 году число самовывозов увеличилось более чем вдвое до 6300 точек.

Читайте также:  Владислав Бакальчук получил 1% Wildberries

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит