0/5

Лента Новостей

10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Обувь России» начала производить обувь для Арктики

«Обувь России» начала производить обувь для Арктики
время публикации: 12:04  30 марта 2016 года
«Обувь России» выпустила первую партию обуви, которая предназначена для эксплуатации в условия Крайнего Севера.
«Обувь России» объявила о начале производства обуви для Арктики под брендом Pioneer of Arctic Travel. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Образцы из первой партии переданы Экспедиционному центру Русского географического общества для тестирования на ледовой станции Барнео.

«Pioneer of Arctic Travel — это нишевый продукт, который нам необходим прежде всего для совершенствования ассортимента. — комментирует Сергей Юнг, директор производственной компании «Обувь России». — На большей части России холодная зима и неблагоприятная погода в межсезонье, когда гололед и слякоть, поэтому такие свойства, как морозостойкость, теплоизоляция и водонепроницаемость актуальны в любом регионе. Технологии и инновационные материалы, которые мы внедрили в обуви для Арктики, будем применять и для производства повседневной и спецобуви». 

Разработку такой обуви компания ведет уже давно. В обуви применяется технология Stop Ice – это специальная подошва и протектор, которые обеспечивают высокий уровень защиты от скольжения. Конструкция верха изготавливается с использованием морозостойкого материала ЭВА, который обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Новые материалы разработаны собственным R&D центром, который входит в ГК «Обувь России», — лабораторией «Модифицированные полимеры». 

В ноябре 2015 года «Обувь России» приобрела фабрику S-TEP, которая располагается в Новосибирской области, мощностью 500 тыс. пар обуви в год. Бренд S-TEP на рынке уже более 15 лет, предприятие специализируется на выпуске обуви стиля casual и полуспорт. Сделка позволила «Обуви России» нарастить собственные производственные мощности, освоить новые технологии и выйти на новые рынки сбыта. В дальнейшем «Обувь России» планирует развивать направление casual, трекинговой и спецобуви.