Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» пополнила ассортимент своих магазинов мелкой бытовой техникой
время публикации: 12:15 11 марта 2020 года
Компания расширяет ассортимент в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы.
В марте на полках магазинов, входящих в состав группы компаний «Обувь России», появилась мелкая бытовая техника под брендами Polaris, Centek, Vitek, Scarlett и «Добрыня». В первую очередь новый ассортимент поступил в торговые точки в Новокузнецке, Бийске, Омске, Барнауле, Красноярске, Абакане и других сибирских городах. В дальнейшем товары будут продаваться практически во всех магазинах сетей Westfalika и «Пешеход», которые входят в Группу. Объем пилотной партии мелкой бытовой техники составил свыше 35 000 товарных единиц.Ассортимент включает электрические чайники, утюги, блендеры, тримеры, бритвы, фены, плойки, грили и так далее.
«Для нас это первый опыт сотрудничества с поставщиками мелкой бытовой техники, что позволит нам, с одной стороны, расширить ассортимент продаваемых товаров, с другой — привлечь новых клиентов, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Мы постоянно анализируем рынок и отслеживаем новые тенденции, в том числе и в потребительском поведении. Мы видим, что наши покупатели интересуются новинками, поэтому мы стремимся максимально удовлетворить запросы наших клиентов, что способствует росту их лояльности к нашим магазинам».
«Мы очень рады нашему сотрудничеству с «Обувью России», поскольку она является одной из ведущих компаний на fashion-рынке и уже много лет удерживает свои позиции, предоставляя покупателям качественные товары и сервисы. Это гибкая, динамично развивающаяся компания, которая постоянно ищет новые возможности и смелые подходы для роста бизнеса. Мы следуем такой же стратегии в нашем развитии. В нашем лице «Обувь России» получила стабильного и надежного партнера, поэтому мы уверены, что, опираясь на наш опыт работы на рынке, сможем совместно добиться высоких результатов и обеспечить рост наших компаний», — добавляет Антон Яцевич, представитель ТД «Шкуренко» (дистрибьютер брендов Scarlett, Polaris, Vitek, Centek).
«Обувь России» расширяет ассортимент в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы. Новый проект работает с декабря 2019 года.
На конец февраля число поставщиков, которые подключились к платформе, превысило 300 компаний. Сегодня в продаже в магазинах компании, помимо обуви, одежды и аксессуаров, есть детские игрушки, товары для дома, посуда, средства по уходу за собой. Среди партнеров платформы такие крупные компании, как Moulin Villa, «МДИ», Гранд Люкс и другие.
Читайте также: «Обувь России» начнёт продавать хрустальную посуду
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 19 ноября 2024
10:20, 18 ноября 2024
10:40, 08 ноября 2024
12:00, 28 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах