0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

«Обувь России» удвоит продажи верхней одежды под брендом Snow Guard

«Обувь России» удвоит продажи верхней одежды под брендом Snow Guard
В 2015 году «Обувь России» намерена удвоить продажи  верхней одежды под брендом Snow Guard – до 1,1 млрд руб, и реализовать 130 тыс изделий. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании.

Так, отмечается, что в 2014 году выручка по данному направлению составила 450 млн рублей. А добиться столь значительного роста продаж «Обувь России» намерена за счет увеличения числа торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа.

Как уточняет директор ГК «Обувь России» Антон Титов, «несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде. В 2014 году мы открыли более 90 новых торговых точек, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды. Кроме того, с нового сезона мы предлагаем покупателям и весенне-летнюю коллекцию Snow Guard. Также поддерживать спрос нам помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%».

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Такое решение было принято после успешных тестовых продаж верхней одежды, которые компания проводила в осенне-зимнем сезоне 2013 года в 15 самых популярных магазинах Westfalika. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК «Обувь России».

время публикации: 14:26  03 марта 2015 года
Теги: продажи, одежда , Обувь России , бренд SnowGuard

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand