0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Обувь России» удвоит продажи верхней одежды под брендом Snow Guard

«Обувь России» удвоит продажи верхней одежды под брендом Snow Guard
время публикации: 14:26  03 марта 2015 года
В 2015 году «Обувь России» намерена удвоить продажи  верхней одежды под брендом Snow Guard – до 1,1 млрд руб, и реализовать 130 тыс изделий. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании.

Так, отмечается, что в 2014 году выручка по данному направлению составила 450 млн рублей. А добиться столь значительного роста продаж «Обувь России» намерена за счет увеличения числа торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа.

Как уточняет директор ГК «Обувь России» Антон Титов, «несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде. В 2014 году мы открыли более 90 новых торговых точек, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды. Кроме того, с нового сезона мы предлагаем покупателям и весенне-летнюю коллекцию Snow Guard. Также поддерживать спрос нам помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%».

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Такое решение было принято после успешных тестовых продаж верхней одежды, которые компания проводила в осенне-зимнем сезоне 2013 года в 15 самых популярных магазинах Westfalika. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК «Обувь России».