0/5

Новости сегодня

15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
10:40 «Макдоналдс» сократил планы по открытию новых ресторанов
10:20 «Лента» предоставит дополнительную скидку медработникам в городах присутствия компании
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
09:55 Эксперты рассказали, сколько объектов малого бизнеса закрылись из-за коронавируса
09:30 Нассим Талеб станет хедлайнером глобального онлайн-форума
20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
Все новости →
Объясни на пальцах: KFC вводит бесконтактный заказ на кассе

Объясни на пальцах: KFC вводит бесконтактный заказ на кассе

Объясни на пальцах: KFC вводит бесконтактный заказ на кассе
При этом рестораны сети продолжают работать в обычном режиме.
Для обеспечения максимальной безопасности гостей в текущей эпидемиологической ситуации KFC, в дополнение к основному меню, разработал 5 комбо-наборов, которые можно заказать, минимизировав контакт с кассиром – показывая номер блюда на пальцах на расстоянии в 1,5 м от кассы. Для заказа этих комбо гостям даже не нужно говорить с сотрудником KFC, а оплатить заказ можно картой или воспользоваться бесконтактной оплатой – информация об этом указана на прикассовой раме.

Комбо-наборы включают следующие позиции: 
- Комбо №1: Сандерс (Сандерс Баскет, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №2: Шефбургер (оригинальный Шефбургер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №3: Твистер (оригинальный Твистер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №4: Дуэт (оригинальный Баскет Дуэт, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л); 
- Комбо №5: Баскет L (оригинальный Баскет L, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л).

При этом рестораны KFC продолжают работать в обычном режиме и открыты для всех желающих полакомиться блюдами из вкусной хрустящей курицы. Все другие позиции меню по-прежнему доступны для гостей.

Во всех ресторанах применяются усиленные меры по обеспечению безопасности гостей и сотрудников, также сообщили в KFC.

Так, с прошлой недели в целях сокращения излишних контактов все заказы собираются в бумажные пакеты, при этом гости по-прежнему могут выбирать: остаться в зале или поесть за его пределами. При заказе каждый гость получает влажные салфетки. Любой посетитель может воспользоваться санитайзером по запросу на кассе, а в ближайшие дни завершится установка отдельных диспенсеров с санитайзерами во всех ресторанах сети кроме зон фудкортов.

KFC значительно увеличил частоту уборки и санитарной обработки всех помещений ресторанов, усилил и без того строгие правила гигиены для сотрудников. В том числе ввел ежедневную проверку температуры и визуальный контроль физического состояния.

Помимо прочего, в связи с возросшим спросом на онлайн-заказы, KFC сделал все возможное, чтобы сайт KFC.ru и партнеры по доставке, включая Delivery Club, были к этому готовы. В Delivery Club с 13 марта доступна опция бесконтактной передачи заказов. 

Читайте также: В приложение «Яндекс.Такси» встроили опцию заказа готовой еды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:35  24 марта 2020 года
Теги: Burger King, еда, на заказ


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит