0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Объём нелегального рынка крепкого алкоголя в России составляет 27%

Объём нелегального рынка крепкого алкоголя в России составляет 27%
время публикации: 19:05  09 февраля 2022 года
В 2021 году объем нелегального оборота крепкой алкогольной продукции в России составил 611 млн шт. бутылок или 27% от общего количества, представленного на рынке страны. Об этом говорится в исследовании Высшей школы экономики (ВШЭ).
По оценкам НИУ ВШЭ, основанным на данных Росстата и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, объем продаж крепких алкогольных напитков в 2021 г. 1,56 млрд л, основным каналом реализации (98%) остается розничная торговля, продажи в сегменте общественного питания составляют 45-65 млн л в год.

Расчеты НИУ ВШЭ показывают, что на протяжении последних лет конечные продажи крепких алкогольных напитков (в розничной торговле и в общественном питании) остаются существенно выше легального предложения продукции, рассчитанного как сумма производства и импорта за вычетом поставок на экспорт и изменения запасов.

Это позволяет говорить о наличии на рынке значительного сектора нелегального оборота, определяемого как разница между конечными продажами и легальным предложением.

Такой подход к определению нелегального оборота используется Росстатом и другими официальными ведомствами и применяется в т.ч. в методике оценки целесообразности введения обязательной маркировки, разработанной и утвержденной Минпромторгом России

По оценкам экспертов ВШЭ,  введение  обязательной маркировки  позволит увеличить прибыль добросовестных участников рынка на 17-18 млрд руб., а чистый выигрыш добросовестных производителей от введения обязательной маркировки может составить 10-11 млрд руб. в год. 

В свою очередь, доходы государства вырастут на 73-79 млрд руб. в год, главным образом, из-за увеличения поступлений по акцизу на алкоголь (+64-69 млрд руб.), говорится в исследовании.

Читайте также:
ЦРПТ опроверг влияние маркировки на рост цен на алкоголь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail