0/5

Лента Новостей

14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Одежный ритейлер Trends Brands будет развиваться по франшизе

время публикации: 08:46  21 октября 2015 года
Первые франчайзинговые точки будут открыты до конца года.
О том, что одежный ритейлер Trends Brands запускает франчайзинговый проект стало известно со слов представителей компании в кулуарах VII Ежегодной Биржи коммерческих площадей «Аренда 2015».  

На сегодня известно, что бренд планирует открыть два первых магазина по франшизе до конца 2015 года. В 2016 году может быть открыто еще 5 торговых объектов. 
 
С 2011 года одежный ритейлер Trends Brands развивался только как онлайн-магазин. Однако с недавнего времени компания также рассматривает возможность развития в офлайн-сегменте. Согласно информации, представленной на сайте ритейлера, на сегодня в Москве работают четыре одноименных магазина - в ТЦ "Авиапарк", "Мега Белая Дача", в ТРЦ "РИО" и универмаге "Цветной".