0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

OFD.ru зафиксировал значительный рост продаж шашлыка в мае и июне

OFD.ru зафиксировал значительный рост продаж шашлыка в мае и июне
Эксперты OFD.ru выяснили, сколько россияне тратят на шашлыки и аксессуары, необходимые для поездки на природу.
Аналитики ОФД говорят, что в мае и июне 2019 года средний чек на шашлык вырос на 7% и составил 373 рубля. В аналогичное время прошлого года россияне покупали мясо для пикника в среднем по 349 рублей. При этом совокупные продажи шашлыка всех видов в сравнении с прошлым годом выросли более чем на 50% – с 1,6 млрд руб. в мае и июне 2018 года до 2,5 млрд руб. за тот же период 2019 года.

Заметно выросли и продажи аксессуаров, без которых не обойдется ни один пикник с шашлыком. Так, в мае и июне 2019 года россияне купили мангалов на 360 млн руб. – рост на 56% год к году.

Продажи палаток и шампуров в мае и июне 2019 года тоже увеличились: на 35% – до 89 млн руб. и на 30% – до 12 млн руб., соответственно. Показала небольшой рост и категория одноразовой посуды: на 6% – до 183 млн руб.

Продажи раскладных стульев и столов, а также продажи гамаков, напротив, год к году упали: на 4% – до 65 млн руб. и на 4% – до 79 млн руб., соответственно.

Читайте также:  ФАС: Предпосылок для резкого удорожания мяса в РФ нет

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:02  12 июля 2019 года
Теги: цены, товары


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global