0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
OFD.ru зафиксировал значительный рост продаж шашлыка в мае и июне

OFD.ru зафиксировал значительный рост продаж шашлыка в мае и июне

OFD.ru зафиксировал значительный рост продаж шашлыка в мае и июне
Эксперты OFD.ru выяснили, сколько россияне тратят на шашлыки и аксессуары, необходимые для поездки на природу.
Аналитики ОФД говорят, что в мае и июне 2019 года средний чек на шашлык вырос на 7% и составил 373 рубля. В аналогичное время прошлого года россияне покупали мясо для пикника в среднем по 349 рублей. При этом совокупные продажи шашлыка всех видов в сравнении с прошлым годом выросли более чем на 50% – с 1,6 млрд руб. в мае и июне 2018 года до 2,5 млрд руб. за тот же период 2019 года.

Заметно выросли и продажи аксессуаров, без которых не обойдется ни один пикник с шашлыком. Так, в мае и июне 2019 года россияне купили мангалов на 360 млн руб. – рост на 56% год к году.

Продажи палаток и шампуров в мае и июне 2019 года тоже увеличились: на 35% – до 89 млн руб. и на 30% – до 12 млн руб., соответственно. Показала небольшой рост и категория одноразовой посуды: на 6% – до 183 млн руб.

Продажи раскладных стульев и столов, а также продажи гамаков, напротив, год к году упали: на 4% – до 65 млн руб. и на 4% – до 79 млн руб., соответственно.

Читайте также:  ФАС: Предпосылок для резкого удорожания мяса в РФ нет

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:02  12 июля 2019 года
Теги: цены, товары


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru