Лента Новостей
Все новости →Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
время публикации: 09:25 24 мая 2024 года
Ольга Наумова с июня 2024 года войдет в состав правления Wildberries в качестве одного из исполнительных директоров.
Как сообщает Telegram-канал маркетплейса, в Wildberries Ольга Наумова займется улучшением операционной эффективности складской и транспортной логистики, развитием сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ), улучшением клиентского опыта.«В стратегии Wildberries много планов по развитию как основного бизнеса, так и других направлений. Уверена, что кросс-индустриальный опыт Ольги в федеральном и региональном ритейле позволит нам сделать Wildberries еще более удобной, функциональной площадкой для наших пользователей и поможет повысить прибыльный рост компании», - комментирует генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
Напомним, 14 мая сообщалось, что Ольга Наумова покинет пост генерального директора «Русской Рыбопромышленной Компании» (РРПК) 31 мая 2024 в связи с реализацией поставленных задач и истечением контракта. Она останется в Совете Директоров РРПК в качестве независимого директора.
Ольга Наумова возглавила РРПК в январе 2022 года. До этого она была генеральным директором альянса торговых сетей Сибири и Дальнего Востока «Восточный союз», а также ранее экс-директором крупнейших ритейлеров «Магнит» и «Пятёрочка».
Читайте также:
Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 06 ноября 2025
16:30, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
20:20, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






