Лента Новостей
Все новости →Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
время публикации: 09:25 24 мая 2024 года
Ольга Наумова с июня 2024 года войдет в состав правления Wildberries в качестве одного из исполнительных директоров.
Как сообщает Telegram-канал маркетплейса, в Wildberries Ольга Наумова займется улучшением операционной эффективности складской и транспортной логистики, развитием сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ), улучшением клиентского опыта.«В стратегии Wildberries много планов по развитию как основного бизнеса, так и других направлений. Уверена, что кросс-индустриальный опыт Ольги в федеральном и региональном ритейле позволит нам сделать Wildberries еще более удобной, функциональной площадкой для наших пользователей и поможет повысить прибыльный рост компании», - комментирует генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
Напомним, 14 мая сообщалось, что Ольга Наумова покинет пост генерального директора «Русской Рыбопромышленной Компании» (РРПК) 31 мая 2024 в связи с реализацией поставленных задач и истечением контракта. Она останется в Совете Директоров РРПК в качестве независимого директора.
Ольга Наумова возглавила РРПК в январе 2022 года. До этого она была генеральным директором альянса торговых сетей Сибири и Дальнего Востока «Восточный союз», а также ранее экс-директором крупнейших ритейлеров «Магнит» и «Пятёрочка».
Читайте также:
Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 11 июня 2024
15:20, 10 июня 2024
17:25, 07 июня 2024
Самое популярное
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
- Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
- Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значи...
- Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут н...