Лента Новостей
Все новости →Омбудсмен считает нерентабельными кафе на территории магазинов одежды
время публикации: 17:00 20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
«Многие магазины пытаются залезть в сферу питания. До этого это делали продуктовые магазины, сейчас и другие рассматривают. Но это дополнительное производство, дополнительные площади, дополнительная норма. Это всё совсем не просто, и попытка «откусить» от чужого пирога, а в данном случае – попытка «откусить» у кафешек что-то. Скорее всего, это будет нерентабельно», – заявил Сергей Миронов.
По его словам, в целом в магазинах сейчас снижается поток людей, при этом растет интерес к интернет-торговле. «Если они правда сделают на своем предприятии эти кафе и будут платить за них НДС… то это нерентабельно. Для того, чтобы на этом как-то заработать и не прогореть на конкретном предприятии без нарушения закона, я не вижу перспектив. Но если нарушать санпины, создавать какие-то аффилированные фирмочки, которые сажают внутри магазинов, то на этом может и можно заработать», – резюмировал эксперт.
Источник: Прайм
Читайте также:
В России выросли продажи кофе с собой после падения на четверть в сентябре 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Открытие зоны кафе на территории магазинов одежды в России при соблюдении всех норм и выплате налогов не будет рентабельным, заявил РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.
Ранее стало известно, что российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек. Среди массовых одежных брендов подобный проект в России до своего ухода из страны запускала только японская компания Uniqlo, уточнялось в материале.«Многие магазины пытаются залезть в сферу питания. До этого это делали продуктовые магазины, сейчас и другие рассматривают. Но это дополнительное производство, дополнительные площади, дополнительная норма. Это всё совсем не просто, и попытка «откусить» от чужого пирога, а в данном случае – попытка «откусить» у кафешек что-то. Скорее всего, это будет нерентабельно», – заявил Сергей Миронов.
По его словам, в целом в магазинах сейчас снижается поток людей, при этом растет интерес к интернет-торговле. «Если они правда сделают на своем предприятии эти кафе и будут платить за них НДС… то это нерентабельно. Для того, чтобы на этом как-то заработать и не прогореть на конкретном предприятии без нарушения закона, я не вижу перспектив. Но если нарушать санпины, создавать какие-то аффилированные фирмочки, которые сажают внутри магазинов, то на этом может и можно заработать», – резюмировал эксперт.
Источник: Прайм
Читайте также:
В России выросли продажи кофе с собой после падения на четверть в сентябре 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:25, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...