0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров
Платформа начала работать в России в декабре 2015 года.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, объявил о новых назначения в команде, расширении партнерской сети и смены логотипа.  

Как сообщается в пресс-релизе компании, Farfetch увеличила количество глобальных розничных партнеров до 400 бутиков из 35 стран мира. Для сравнения - на момент запуска проекта в 2008 году их было всего 25. Одни из последних бутиков, которые присоединились к онлайн платформе, включают Studio в Марокко, Club 21 с сайтами в Сингапуре и Малайзии, Parlour X в Австралии, Joseph в Великобритании и Totokaelo в США. 

«Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали, и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплочённую команду из лучших мировых кураторов моды», - отмечает Жозэ Нэвес, основатель и генеральный директор Farfetch.  

Также Farfetch запускает обновленную версию своего логотипа, в которой теперь упомянуто 400 бутиков.  

За последний год команда Farfetch выросла в два раза, расширившись до 10 штаб-офисов по всему миру. Одно из ключевых назначений, сразу же вступившее в силу, — Аня Зюрова в качестве Выпускающего Редактора.  

Farfetch вышел на российский рынок в декабре 2015 года. 
время публикации: 14:42  08 февраля 2016 года
Теги: Farfetch

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ