0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров
Платформа начала работать в России в декабре 2015 года.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, объявил о новых назначения в команде, расширении партнерской сети и смены логотипа.  

Как сообщается в пресс-релизе компании, Farfetch увеличила количество глобальных розничных партнеров до 400 бутиков из 35 стран мира. Для сравнения - на момент запуска проекта в 2008 году их было всего 25. Одни из последних бутиков, которые присоединились к онлайн платформе, включают Studio в Марокко, Club 21 с сайтами в Сингапуре и Малайзии, Parlour X в Австралии, Joseph в Великобритании и Totokaelo в США. 

«Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали, и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплочённую команду из лучших мировых кураторов моды», - отмечает Жозэ Нэвес, основатель и генеральный директор Farfetch.  

Также Farfetch запускает обновленную версию своего логотипа, в которой теперь упомянуто 400 бутиков.  

За последний год команда Farfetch выросла в два раза, расширившись до 10 штаб-офисов по всему миру. Одно из ключевых назначений, сразу же вступившее в силу, — Аня Зюрова в качестве Выпускающего Редактора.  

Farfetch вышел на российский рынок в декабре 2015 года. 
время публикации: 14:42  08 февраля 2016 года
Теги: Farfetch

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос