0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Гендиректор Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
О формировании ассортимента покупателями
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
Вторая жизнь торгового комплекса
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
Все новости →

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров
Платформа начала работать в России в декабре 2015 года.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, объявил о новых назначения в команде, расширении партнерской сети и смены логотипа.  

Как сообщается в пресс-релизе компании, Farfetch увеличила количество глобальных розничных партнеров до 400 бутиков из 35 стран мира. Для сравнения - на момент запуска проекта в 2008 году их было всего 25. Одни из последних бутиков, которые присоединились к онлайн платформе, включают Studio в Марокко, Club 21 с сайтами в Сингапуре и Малайзии, Parlour X в Австралии, Joseph в Великобритании и Totokaelo в США. 

«Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали, и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплочённую команду из лучших мировых кураторов моды», - отмечает Жозэ Нэвес, основатель и генеральный директор Farfetch.  

Также Farfetch запускает обновленную версию своего логотипа, в которой теперь упомянуто 400 бутиков.  

За последний год команда Farfetch выросла в два раза, расширившись до 10 штаб-офисов по всему миру. Одно из ключевых назначений, сразу же вступившее в силу, — Аня Зюрова в качестве Выпускающего Редактора.  

Farfetch вышел на российский рынок в декабре 2015 года. 
время публикации: 14:42  08 февраля 2016 года
Теги: Farfetch

 
 
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019