0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров
время публикации: 14:42  08 февраля 2016 года
Теги: Farfetch
Платформа начала работать в России в декабре 2015 года.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, объявил о новых назначения в команде, расширении партнерской сети и смены логотипа.  

Как сообщается в пресс-релизе компании, Farfetch увеличила количество глобальных розничных партнеров до 400 бутиков из 35 стран мира. Для сравнения - на момент запуска проекта в 2008 году их было всего 25. Одни из последних бутиков, которые присоединились к онлайн платформе, включают Studio в Марокко, Club 21 с сайтами в Сингапуре и Малайзии, Parlour X в Австралии, Joseph в Великобритании и Totokaelo в США. 

«Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали, и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплочённую команду из лучших мировых кураторов моды», - отмечает Жозэ Нэвес, основатель и генеральный директор Farfetch.  

Также Farfetch запускает обновленную версию своего логотипа, в которой теперь упомянуто 400 бутиков.  

За последний год команда Farfetch выросла в два раза, расширившись до 10 штаб-офисов по всему миру. Одно из ключевых назначений, сразу же вступившее в силу, — Аня Зюрова в качестве Выпускающего Редактора.  

Farfetch вышел на российский рынок в декабре 2015 года.