0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении

Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении
время публикации: 17:15  23 сентября 2020 года
В Макдоналдс в РФ заявили, что компания существенно нарастила обороты онлайн-доставки готовой еды. Также россияне продолжают активно ходить в заведения сети ресторанов быстрого питания.
Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре 2020 года в годовом сопоставлении выросла на 147%. Об этом на пресс-конференции рассказала старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития сети в России Ирина Коршунова.

Она прокомментировала: «В пандемию посещаемость "МакАвто" выросла на 60%. Даже после кризиса этот сегмент рынка продолжает расти – порядка 46% к предыдущему году того же периода.

Мы ставили рекорды – обслуживали 200 машин в час. Скорости и качество обслуживания были на уникальном уровне, поэтому, конечно, люди этим с удовольствием пользовались.

Доставка била все рекорды – выросла в пять раз. Сейчас (от сентября 2020 года к сентябрю 2019 года) – это порядка 147% рост».

Ирина Коршунова также добавила, что после пандемии интерес гостей к посещению ресторанов не снизился.

Более того, по ее словам, Макдоналдс продолжает рассматривать проекты по коллаборации (таких как открытие ресторанов сети внутри супермаркетов «Перекресток») и развитию собственной цифровой платформы.

Ранее сообщалось, что Макдоналдс занимает 25% рынка неформального питания вне дома. Доля на ресторанном рынке составляет порядка 7%.

Источник: ТАСС

Читайте также: Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail