0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Онлайн-покупки из «О’КЕЙ» будет доставлять СберМаркет

Онлайн-покупки из «О’КЕЙ» будет доставлять СберМаркет
время публикации: 16:10  15 октября 2020 года
На первоначальном этапе к сервису СберМаркет будут подключены гипермаркеты «О’КЕЙ» в 4 городах присутствия сети – Омске, Уфе, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.
O`KEY Group S.A. и федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет подписали соглашение о сотрудничестве. Сбермаркет приступил к приему заказов, сборке и доставке товаров из сети гипермаркетов «О’КЕЙ». 

На первоначальном этапе к сервису СберМаркет будут подключены гипермаркеты «О’КЕЙ» в 4 городах присутствия сети – Омск, Уфа, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород.

География доставки в дальнейшем будет расширяться. Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение СберМаркет, будет включать в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию категории ultra-fresh, бакалею, свежие фрукты и овощи, выпечку, кондитерские изделия, готовые блюда, напитки, детские товары и товары повседневного спроса по ценам, аналогичным стоимости в гипермаркете, включая скидки и акционные предложения. 

Благодаря интеграции в специализированные сервисы сеть получит дополнительный канал продаж, расширит географию доставки продуктов и привлечет новую аудиторию.  

Также «О’КЕЙ» первой из российских ритейлеров запустила в 2015 году и активно развивает собственный сервис okeydostavka.ru. Во втором квартале сервис okeydostavka.ru нарастил свои мощности, чтобы удовлетворить возросший спрос. Онлайн-продажи выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Москве этот показатель вырос на 86% в годовом выражении. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», комментирует: «Сегодня один из ключевых приоритетов компании – развитие омниканальных продаж, что невозможно без синергии с партнерами. Благодаря сотрудничеству с сервисом СберМаркет, мы сможем предложить еще большему количеству наших покупателей свежие и качественные продукты по приемлемым ценам и с доставкой в максимально короткий срок».    

Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет, добавил: «О’КЕЙ» – один из любимых брендов российских потребителей, и мы рады объявить о начале нашего сотрудничества. Уверен, что клиенты оценят удобство нашего сервиса и высокое качество сборки и доставки от экспертов по закупкам и курьеров СберМаркета».

Читайте также: СберМаркет: как россияне покупают продукты, полезные для зрения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail