0/5

Лента Новостей

11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Онлайн-покупки из «О’КЕЙ» будет доставлять СберМаркет

время публикации: 16:10  15 октября 2020 года
На первоначальном этапе к сервису СберМаркет будут подключены гипермаркеты «О’КЕЙ» в 4 городах присутствия сети – Омске, Уфе, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.
O`KEY Group S.A. и федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет подписали соглашение о сотрудничестве. Сбермаркет приступил к приему заказов, сборке и доставке товаров из сети гипермаркетов «О’КЕЙ». 

На первоначальном этапе к сервису СберМаркет будут подключены гипермаркеты «О’КЕЙ» в 4 городах присутствия сети – Омск, Уфа, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород.

География доставки в дальнейшем будет расширяться. Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение СберМаркет, будет включать в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию категории ultra-fresh, бакалею, свежие фрукты и овощи, выпечку, кондитерские изделия, готовые блюда, напитки, детские товары и товары повседневного спроса по ценам, аналогичным стоимости в гипермаркете, включая скидки и акционные предложения. 

Благодаря интеграции в специализированные сервисы сеть получит дополнительный канал продаж, расширит географию доставки продуктов и привлечет новую аудиторию.  

Также «О’КЕЙ» первой из российских ритейлеров запустила в 2015 году и активно развивает собственный сервис okeydostavka.ru. Во втором квартале сервис okeydostavka.ru нарастил свои мощности, чтобы удовлетворить возросший спрос. Онлайн-продажи выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Москве этот показатель вырос на 86% в годовом выражении. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», комментирует: «Сегодня один из ключевых приоритетов компании – развитие омниканальных продаж, что невозможно без синергии с партнерами. Благодаря сотрудничеству с сервисом СберМаркет, мы сможем предложить еще большему количеству наших покупателей свежие и качественные продукты по приемлемым ценам и с доставкой в максимально короткий срок».    

Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет, добавил: «О’КЕЙ» – один из любимых брендов российских потребителей, и мы рады объявить о начале нашего сотрудничества. Уверен, что клиенты оценят удобство нашего сервиса и высокое качество сборки и доставки от экспертов по закупкам и курьеров СберМаркета».

Читайте также: СберМаркет: как россияне покупают продукты, полезные для зрения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail