0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Онлайн-покупки из «О’КЕЙ» будет доставлять СберМаркет

время публикации: 16:10  15 октября 2020 года
На первоначальном этапе к сервису СберМаркет будут подключены гипермаркеты «О’КЕЙ» в 4 городах присутствия сети – Омске, Уфе, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.
O`KEY Group S.A. и федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет подписали соглашение о сотрудничестве. Сбермаркет приступил к приему заказов, сборке и доставке товаров из сети гипермаркетов «О’КЕЙ». 

На первоначальном этапе к сервису СберМаркет будут подключены гипермаркеты «О’КЕЙ» в 4 городах присутствия сети – Омск, Уфа, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород.

География доставки в дальнейшем будет расширяться. Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение СберМаркет, будет включать в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию категории ultra-fresh, бакалею, свежие фрукты и овощи, выпечку, кондитерские изделия, готовые блюда, напитки, детские товары и товары повседневного спроса по ценам, аналогичным стоимости в гипермаркете, включая скидки и акционные предложения. 

Благодаря интеграции в специализированные сервисы сеть получит дополнительный канал продаж, расширит географию доставки продуктов и привлечет новую аудиторию.  

Также «О’КЕЙ» первой из российских ритейлеров запустила в 2015 году и активно развивает собственный сервис okeydostavka.ru. Во втором квартале сервис okeydostavka.ru нарастил свои мощности, чтобы удовлетворить возросший спрос. Онлайн-продажи выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Москве этот показатель вырос на 86% в годовом выражении. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», комментирует: «Сегодня один из ключевых приоритетов компании – развитие омниканальных продаж, что невозможно без синергии с партнерами. Благодаря сотрудничеству с сервисом СберМаркет, мы сможем предложить еще большему количеству наших покупателей свежие и качественные продукты по приемлемым ценам и с доставкой в максимально короткий срок».    

Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет, добавил: «О’КЕЙ» – один из любимых брендов российских потребителей, и мы рады объявить о начале нашего сотрудничества. Уверен, что клиенты оценят удобство нашего сервиса и высокое качество сборки и доставки от экспертов по закупкам и курьеров СберМаркета».

Читайте также: СберМаркет: как россияне покупают продукты, полезные для зрения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail