0/5

Новости сегодня

09:30 Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
09:05 Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
08:31 Эксперт «Роскачества» рассказала, какие продукты не сочетаются с вином
10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
Все новости →

Онлайн-продажи SOKOLOV выросли в 4,4 раза

Онлайн-продажи SOKOLOV выросли в 4,4 раза
время публикации: 16:35  12 апреля 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV за январь-март этого года увеличил продажи через сайт и мобильное приложение по сравнению с 1 кварталом 2021 года в 4,4 раза до 2,15 млрд рублей.
Драйвером кратного роста стало расширение розничной сети бренда до 380 магазинов и кросс-платформенная интеграция оффлайн-формата фирменной розницы с мобильными приложениями продавца и клиента, благодаря чему показатель ROPO превысил 65%.

Доля e-com в общем D2C-канале бренда достигла по итогам 1 квартала 40% (рост 9 п.п.). При этом, 79% онлайн продаж SOKOLOV сегодня приходятся на мобильное приложение. 

В целом продажи через d2c-канал компании за первые три месяца года выросли сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,5 раза до 5,5 млрд рублей.

«Кратный рост e-com-канала SOKOLOV стал возможен благодаря синергии нашей розничной экспансии с онлайн-сервисами выбора и покупки украшений, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

- Использование возможностей дополненной реальности (AR) дает рост конверсии в покупку до 11%. Конверсию также увеличивает поиск по фото и помощь продавцов в магазине тем клиентам, которые выбрали украшение онлайн и завершают покупку оффлайн. В 2022 году e-com станет основным драйвером роста D2C канала благодаря развитию собственной логистики и новым электронным сервисам, таким как онлайн-конструктор украшений и видеоконсультации».

Читайте также: SOKOLOV с начала года открыл 28 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности