0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей

Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
время публикации: 11:35  23 декабря 2024 года
В условиях стремительного развития онлайн-торговли лекарствами, БАД и другой продукцией, упаковка является ключевым идентификатором товара. При покупке потребитель ориентируется именно на ее изображение как на признак подлинности и качества. Поэтому важно обеспечивать постоянное обновление и актуализацию визуального контента на маркетплейсах и других онлайн-площадках. Делать это станет проще благодаря новому функционалу сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР».
Благодаря внедрению искусственного интеллекта скоро можно будет создавать 3D-модели вторичной картонной упаковки из большинства видов разверток полностью автоматически. Нейросеть поможет системе распознавать контуры однослойных макетов в форматах PDF, JPG, PNG и пр., для которых сейчас требуется дополнительное действие пользователя.

«Сейчас с помощью машинного зрения система сама, в автоматическом режиме, находит контуры разверток и создает 3D-модели только из многослойных макетов формата PDF с контуром на отдельном слое. Но когда дело касается однослойных изображений, автоматически распознавать контур пачки не получается. Пользователю нужно самому выделить его, и по заданным параметрам алгоритм сгенерирует объемное изображение. Теперь же, благодаря нейросети, система научилась определять контуры и производить обработку однослойных разверток также полностью автоматически, что сделает сервис 3D-генерации еще более удобным, полезным и универсальным», - рассказал руководитель проектов внедрения информационных систем АО «Промис» Александр Зайцев.

По словам экспертов, новый инструмент пока успешно автоматически обрабатывает около 40% однослойных макетов, что ранее было невозможно, в принципе. Это достигнуто благодаря гибким алгоритмам, учитывающим такие нюансы, как неоднородность линий, вариации цвета и разрешения изображений. При этом разработчики продолжают совершенствовать систему, чтобы повысить качество и точность распознавания и расширить пул макетов для полной автоматизации процесса.

В настоящий момент ведется тестирование нового функционала, и вскоре он будет доступен широкому кругу пользователей.

Чтобы узнать о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» больше и получить доступ к демоверсии, можно оставить заявку на сайте.

Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей



Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016
erid: F7NfYUJCUneP5VKCKqWb


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail