0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей

Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
время публикации: 11:35  23 декабря 2024 года
В условиях стремительного развития онлайн-торговли лекарствами, БАД и другой продукцией, упаковка является ключевым идентификатором товара. При покупке потребитель ориентируется именно на ее изображение как на признак подлинности и качества. Поэтому важно обеспечивать постоянное обновление и актуализацию визуального контента на маркетплейсах и других онлайн-площадках. Делать это станет проще благодаря новому функционалу сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР».
Благодаря внедрению искусственного интеллекта скоро можно будет создавать 3D-модели вторичной картонной упаковки из большинства видов разверток полностью автоматически. Нейросеть поможет системе распознавать контуры однослойных макетов в форматах PDF, JPG, PNG и пр., для которых сейчас требуется дополнительное действие пользователя.

«Сейчас с помощью машинного зрения система сама, в автоматическом режиме, находит контуры разверток и создает 3D-модели только из многослойных макетов формата PDF с контуром на отдельном слое. Но когда дело касается однослойных изображений, автоматически распознавать контур пачки не получается. Пользователю нужно самому выделить его, и по заданным параметрам алгоритм сгенерирует объемное изображение. Теперь же, благодаря нейросети, система научилась определять контуры и производить обработку однослойных разверток также полностью автоматически, что сделает сервис 3D-генерации еще более удобным, полезным и универсальным», - рассказал руководитель проектов внедрения информационных систем АО «Промис» Александр Зайцев.

По словам экспертов, новый инструмент пока успешно автоматически обрабатывает около 40% однослойных макетов, что ранее было невозможно, в принципе. Это достигнуто благодаря гибким алгоритмам, учитывающим такие нюансы, как неоднородность линий, вариации цвета и разрешения изображений. При этом разработчики продолжают совершенствовать систему, чтобы повысить качество и точность распознавания и расширить пул макетов для полной автоматизации процесса.

В настоящий момент ведется тестирование нового функционала, и вскоре он будет доступен широкому кругу пользователей.

Чтобы узнать о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» больше и получить доступ к демоверсии, можно оставить заявку на сайте.

Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей



Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016
erid: F7NfYUJCUneP5VKCKqWb


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail